Чатский Завёл когда то страничку, и не заглядываю, а здесь сосед нарисовался

.
Правда в парандже

.
А служили в одно время, должны были пересекаться. Знал Ларина,Петрова, Гнучего
с Атрека, Пилипончика(ныне покойного), Мороз,Лысенко,нач.РЛК (ФИО

), наверное ещё
кто то, так сразу не вспомнишь. В Чате был один раз в 88 или 89, заезжал за железом.
У нас конечно было повеселее, из за того что море рядом.
История с верблюдом действительно была такая. Ком. взвода связи Углёв И. перегонял
Камаз (первый и единственный в бригаде), сел сам за руль, и как пишут в протоколах
совершил наезд на горбатого. Потом платил за него, и за стекло для Камаза, и ........ .
Игорька Углёва уже нет, онкология. И история с вертолётом была, летела комисия с проверкой,
кажется с армии, штурман с крыши КП управлял им по радио, была обозначенная площадка
для посадки.... . Но пилот решил показать мастерство и сесть по самолётному прямо к штабу.
Вся беда в том, что метров за 30 перед штабом заканчивался такыр, и начинался песок.
А он на скорости и высоте метра в 3-4 на него выскочил, песок сразу вверх, пилот слепнет,
потянуло влево и цапануло винтом тополь(почти единственный). Винт и тополь в куски,
вертолёт мордой в угол штаба, там каптёрка РЛУ была.Слава богу все живы, пилот только
ногу зашиб. Через пару часов прилетел другой борт, забрал комисию - проверка для нас
закончилась. Комбриг Узденов сразу снял с дежурства ОД КП , как самого главного виновника

,
пилота отстранили от лётной, а вертолёт через пару недель забрал МИ-26.
Интересно то, что на месте куда он упал, я всегда ставил свой Урал,
а минут за 15 до событий отъехал.А так бы

.
Ну а Ломакиных хватало везде.
Вспомнил ещё одного Чатовского - Макеев(или Бакеев), в 81г. помогал с Кразом рлк таскать в
Балла-Ишем на погрузку, и не разъехался на переезде с Жигулями.
А названия у самого в памяти выбиты на всю оставшуюся.
С 23 земляк ! Всего наилучшего !