АвторСообщение
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 19:12. Заголовок: Информация о Туркмении и Красноводске


Информация о Туркмении и Красноводске (Туркменбаши)
Новости. Фотографии. Статьи. Заметки.

Даже один человек может многое изменить!
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 09:59. Заголовок: На празднование 20-л..


На празднование 20-летия независимости Туркменистана выделено свыше 1 млн долларов



АШХАБАД, 11 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". Центральный банк Туркменистана выделит свыше 1 миллиона 200 тысяч долларов США на проведение празднования 20-й годовщины независимости Туркменистана, которая будет отмечаться этой осенью.

По 200 тысяч долларов получат на организацию торжеств хякимлики всех 5 велаятов и города Ашхабада. Контролировать разработку праздничной программы и следить за исполнением проводимых работ на должном уровне будет специально созданная рабочая группа, в состав которой входят представители министерств и ведомств страны.

Соответствующее постановление об этом было подписано на прошлой неделе Президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедовым.

Спасибо: 0 
Профиль
Марина И





Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 10:08. Заголовок: EdGon пишет: свыше ..


EdGon пишет:

 цитата:
свыше 1 млн долларов

Мама дорохая!

Спасибо: 0 
Профиль
AGA
постоянный участник




Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 16:01. Заголовок: Гулять так гулять с ..


Гулять так гулять с размахом.
Опять праздновать на улице придется

Спасибо: 0 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 18:43. Заголовок: Туркменбашинский аэр..


Туркменбашинский аэропорт готовится к международным рейсам



БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 12 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". Туркменбашинский аэропорт считается самым оснащенным в Туркменистане во всех отношениях. Взлетная полоса еще со времен Союза была на третьем месте в СССР по качеству и протяженности полосы. Сюда могли приземляться самые тяжелые лайнеры, включая "Мрию" и "Руслан" - самые большие самолеты в мире.

Сейчас все инженерные системы аэропорта усовершенствованы или заменены на самые современные. Реконструкция коснулась также всего вспомогательного оборудования и систем обслуживания взлетающих лайнеров. Построен новый аэровокзал. Но вот загруженность аэрокомплекса оставалась недостаточной. Если раньше из аэропорта были рейсы во многие города - Киев, Москву, Ленинград, Астрахань и другие, то в последние годы жители города, чтобы вылететь в другое государство, вынуждены были лететь в столицу, и только оттуда были самолеты в эти страны.

И вот пришло наконец сообщение, что Государственная национальная служба "Туркменховаёллары" вводит с 7 февраля 2011 года регулярный пассажирский рейс по маршруту Туркменбаши - Стамбул и Стамбул - Туркменбаши на воздушном судне Боинг-737-300. В понедельник самолет вылетает из Туркменбаши и в четверг из Стамбула. По всей видимости, наличие большого контингента строителей из Турции, строящих объекты на Авазе, требует открытия такого рейса.

Спасибо: 0 
Профиль
АН-2
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 03:39. Заголовок: EdGon пишет: Взлетн..


EdGon пишет:

 цитата:
Взлетная полоса еще со времен Союза была на третьем месте в СССР по качеству и протяженности полосы.


Если точнее, то после 20, т.е. на 23 месте.EdGon пишет:

 цитата:
Сюда могли приземляться самые тяжелые лайнеры, включая "Мрию" и "Руслан"


Но не садились, грузоподъемность полосы не позволяла. К примеру пустой вес "Руслана" 140 тонн + - пару тонн.

Спасибо: 0 
Профиль
Palatov





Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 14:07. Заголовок: EdGon пишет: Взлетн..


EdGon пишет:

 цитата:
Взлетная полоса еще со времен Союза была на третьем месте в СССР по качеству и протяженности полосы


а на первом был Ашхабад

Врагу не сдаётся наш гордый "ВАРЯГ" Спасибо: 0 
Профиль
ali395
постоянный участник




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 14:39. Заголовок: Palatov пишет: а на..


Palatov пишет:

 цитата:
а на первом был Ашхабад


офигеееееть!

Спасибо: 0 
Профиль
Palatov





Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 15:09. Заголовок: ali395 пишет: офиге..


ali395 пишет:

 цитата:
офигеееееть!


советские часы самые быстрые в мире, а советские микросхемы самые большие))))))))
про поезда не буду писать))))))

Врагу не сдаётся наш гордый "ВАРЯГ" Спасибо: 0 
Профиль
ali395
постоянный участник




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 15:56. Заголовок: Palatov пишет: сове..


Palatov пишет:

 цитата:
советские часы самые быстрые в мире, а советские микросхемы самые большие))))))))
про поезда не буду писать)))



Спасибо: 0 
Профиль
leka
Старый лентяй


Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 00:30. Заголовок: Palatov пишет: а на..


Palatov пишет:

 цитата:
а на первом был Ашхабад

Позволю вам напомнить , что первым в Туркмении Ту - 104 принимал красноводский аэропорт, а Ашхабад принимать не мог. И было, если мне не изменяет память в 1959-1961г. Правда пользовались военной ВПП. Ну а в Ашхабаде и того не было.

Спасибо: 0 
Профиль
AGA
постоянный участник




Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 10:18. Заголовок: Валера, Руслан част..


Валера, Руслан частенько прилетал, за крилевой крошкой.

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 14:33. Заголовок: "Русланы" ча..


"Русланы" частенько бывали и за грузом и с грузом, с темиже энергоустановками для КНПЗ и с машинами для ралли. И Ан-22 тоже были неоднократно. Во махина, думаю "Руслану" по росту не уступает. В747 "керосиновозы" просятся на заправку.

Спасибо: 0 
Профиль
АН-2
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 15:50. Заголовок: AGA Толян Спорить н..


AGA Толян
Спорить не буду. Я уехал в 1986 году, в то время в инструкции по производству полетов аэродрома Красноводск был перечень для приемки самолетов, Ил-62 ( вес около 170 тонн) и Ан-22 (около 200 тонн) в него не входили.

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:18. Заголовок: АН-2 пишет: Ил-62 ..


АН-2 пишет:

 цитата:
Ил-62 ( вес около 170

Тоже был, какого президента уже непомню, сколько их поменялось. Хороший самолёт, дальнобойный. Хвостовая часть понравилась, четыре моторчика и хвостовая стойка на колёсиках, для поддержки тех моторчиков на стоянке.

Спасибо: 0 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 23:56. Заголовок: Уникальные обитатели..


Уникальные обитатели каспийских вод



БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 13 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". Кто читал или бывал на Крайнем севере или на Дальнем Востоке, знают об удивительных животных, которые там обитают. Это могучие моржи, морские котики, морские львы и слоны, нерпы, сивучи, тюлени, морские зайцы и т.д. Всего около 30 видов. Все они проживают или на Крайнем севере или на Крайнем юге - там, где бывает холодная зима, так как многие из них приносят потомство на льдине или на островах, покрытых снегом. Они приспособились жить в холодных морях. Имея толстый слой жира, им не страшны мороз и холодная вода.



Но вы должны знать, что из правила часто бывают исключения. Вот таким исключением является каспийский тюлень. По всей видимости, он - единственный вид, который живет в теплых краях. Ведь Каспий замерзает очень редко, а полностью - никогда. Только на северо-востоке ежегодно бывает водное пространство, покрытое льдом. Вот здесь и происходит таинство рождения маленьких тюленят. Обычно они появляются на свет в январе и лежат на льду, около лунки, а мать плавает в воде и вылазит покормить малыша молоком на лед. Малыши растут быстро, и уже в марте-апреле тюлени, собираясь в стаи, отправляются вдоль берегов Каспия за косяками рыбы. Тюлени кочуют до октября и потом снова возвращаются на север моря, и такой цикл повторяется из века в век. Животные очень хорошо приспособились к местным условиям. Подросшие и полинявшие тюленята - сивари наравне со взрослыми кормятся на отмелях и в открытом море рыбой - бычками, атериной, ракообразными, креветками.



Мне несколько раз приходилось сталкиваться с этими удивительными животными. Однажды я попал на берег моря в районе Авазы. Правда, это было около 20 лет назад и такого строительства здесь еще не было Во время купания я неожиданно заметил метрах в 50 голову. Я подумал, что это кто-то из купающихся заплыл подальше в море. Была зыбь и валы накатывались один за другим. Я плыву, и вот волна поднимает меня вверх, и что же я вижу? Это совсем не человеческая голова. Огромные глаза с удивлением смотрят на меня, а я на тюленя. Это был он и притом совсем рядом, метрах в 8 - 10 от меня. Я, конечно, слышал, что взрослые самцы иногда нападают на человека и решил не испытывать судьбу. Повернулся и поплыл назад, а тюлень еще долго наблюдал за нами, а потом исчез в волнах. Это была моя первая встреча с каспийским тюленем.

В 2000 году, в мае, с друзьями мы отправились на пролив Карабогазгол и остановились там на рыбалку. Погода была уже теплая. Мы расположились на ночевку около воды у камышей. К вечеру забросили сеть на ночь, а сами решили пройти по берегу, посмотреть эти места. Берег пологий и песчаный, в некоторых местах зарос камышом. Выйдя на открытое пространство, я заметил, что на берегу лежит что-то серое. Подойдя ближе, мы увидели, что это был мертвый тюлень. Как он здесь оказался, мы не знаем, и почему погиб тоже. Идем дальше, и вновь мертвый тюлень. В тот день мы нашли, пройдя километров пять еще несколько трупов каспийского тюленя. Впоследствии рыбаки говорили, что это они наглотались химических реагентов, которые применяются на буровых. Ведь и сегодня около буровых, на расстоянии десятки километров нельзя встретить этих удивительных животных.



Каспийский тюлень занесен в Красную книгу МСОП, как находящийся под угрозой вымирания. Туркменистан активно борется за сохранение этого вида животных в рамках Международного проекта "Оценка и устранение факторов, угрожающих каспийскому тюленю".

Проект поддержан правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Фондом "Дарвинская инициатива" и командой специалистов из Великобритании, Ирана, России, Эстонии. Мониторинг (наблюдение и изучение) этих редких теперь животных проводится по всему Каспию. Отслеживаются лежбища, места их обитания и кормежки.

Особое внимание сейчас уделяется островам Тюлений, Огурчинский, Большой Осушной, которые облюбовали тюлени за последние годы. Изредка они заплывают и на акваторию прибрежной полосы Авазы, и тогда отдыхающие могут наблюдать их в бинокль. Близко они не подплывают.

Спасибо: 1 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 01:49. Заголовок: Строительство главно..


Строительство главного эстакадного моста на трассе Аваза - аэропорт



БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 15 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". Дорожное строительство - приоритетное направление в развитии инфраструктуры Национальной туристической зоны Аваза в Туркменистане. Российская компания "Возрождение" из Санкт - Петербурга возводит в эти дни несколько эстакад на дороге между Авазой и аэропортом. Работы в самом разгаре. Это видно по количеству задействованной техники различного назначения. Уже установлены основные подпорные колонны, которые будут держать на своих "плечах" полотно дорожного покрытия. Идет подводка и установка столбов освещения. Ведь дорога от Авазы до аэропорта будет полностью освещена, а это 22 километра.







Дорога уже эксплуатируется, но работ по оснащению ее различными развязками еще много.

Спасибо: 1 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 23:48. Заголовок: Продолжается реконст..


Продолжается реконструкция дорожной инфраструктуры Туркменбаши



БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 18 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". Продолжается реконструкция дорожного полотна улиц города Туркменбаши. Сейчас главное внимание уделяется тем дорогам, которые связывают Национальную туристическую зону Аваза с шоссе между Туркменбаши и Фарабом (Лебапский велаят Туркменистана). Поскольку движение транспорта будет проходить по центральной магистрали города, она должна соответствовать всем параметрам международного шоссе. В городе не всегда это удается. Нет возможности расширить полотно дороги. Но часть домов на пути строительства все же будут снесены и уже сейчас ведется обустройство необходимой инфраструктуры.





На снимках: работы по расширению и обустройству дороги возле железнодорожного вокзала.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Откуда: РФ, Волгодонск Ростовская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 18:13. Заголовок: "с шоссе между Т..


"с шоссе между Туркменбаши и Фарабом (Лебапский велаят Туркменистана)"
Прошу прощения, просмотрел всю Туркмению в атласе 2010 г., хотел привязать новые названия к привычным уху, но не нашёл... Никто не подскажет, как это раньше называлось?


Спасибо: 0 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 18:30. Заголовок: Володя, это где то н..


Володя, это где то на Аму Дарье с границей Бухарской области. Сам долго искал но на картах не нашёл.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Откуда: РФ, Волгодонск Ростовская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 18:57. Заголовок: Спасибо! http://i6.g..


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Макарова Людмила
постоянный участник




Откуда: Россия, Мостовской, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:06. Заголовок: Владимир , р. Фараб ..


Владимир , р. Фараб протекает через Мары. Лебап-тоже река-все в той стороне-ближе к Узбекистану (на самом юге)

И на нашей улице перевернется грузовик с шоколадными конфетами! Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Откуда: РФ, Волгодонск Ростовская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:09. Заголовок: Упс!!! А я искал нас..


Упс!!! А я искал населённые пункты [взломанный сайт]
Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
АН-2
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 00:03. Заголовок: Владимир Чарджоу, а..


Владимир
Чарджоу, а на другой стороне Аму-Дарьи, Фараб, и практически сразу Узбекистан, дорога на Бухару. Пристань Фараб - это тоже самое. Хорошо видно со спутника, ж.д. мост и сразу Фараб. Лебапский велаят, т.е. Чарджуйский.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Откуда: РФ, Волгодонск Ростовская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 12:40. Заголовок: Спасибо, вот теперь ..


Спасибо, вот теперь полная ясность

Спасибо: 0 
Профиль
Макарова Людмила
постоянный участник




Откуда: Россия, Мостовской, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 00:12. Заголовок: Да, точно! Я р.Фараб..


Да, точно! Я р.Фараб с р.Мургаб перепутала (Мургаб в Мары, а Фараб-в Чарджоу-верно.) Думаю,что поселки так тоже называются.

И на нашей улице перевернется грузовик с шоколадными конфетами! Спасибо: 0 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 00:41. Заголовок: Рабочая поездка През..


Рабочая поездка Президента в Балканский велаят



БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 19 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". 18 января Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов совершил рабочую поездку в Балканский велаят.

Утром вертолет главы государства вылетел из Международного аэропорта Ашхабада в западном направлении и через некоторое время совершил посадку недалеко от поселка Белек. Здесь Президент посетил местную школу, побеседовал со школьниками и учителями, поинтересовался условиями их работы, техническим оснащением школы. В ходе разговора Президент отметил, что в скором времени в поселке будет построена новая школа, отвечающая самым современным требованиям. В ходе визита в поселке Белек глава государства также посетил детский сад, Дом здоровья и один из местных магазинов, а затем в генгешлике поселка провел рабочее совещание, в котором приняли участие руководители Балканского велаята, этрапа Туркменбаши и арчин Белека. В ходе совещания Президент Бердымухаммедов высказал ряд замечаний в связи с ходом реализации Национальной программы по преобразованию условий жизни в регионах, в частности, с отставанием от намеченного графика работ.

Далее Президент Туркменистана посетил компрессорную станцию Белек, являющуюся конечным пунктом газопровода "Восток – Запад", который соединяет богатые газом восточные регионы страны с динамично развивающимися западными. Глава государства ознакомился с ходом работ, побеседовал с рабочими, после чего вернулся в столицу.

По возвращении в Ашхабад Президент Гурбангулы Бердымухаммедов провел краткое совещание по итогам своего визита в Балканский велаят. Глава государства вновь вернулся к обнаруженным в ходе поездки недостаткам и высказал серьезные замечания соответствующим руководителям, потребовав принять все необходимые меры для их устранения и предотвращения их повторения.

Спасибо: 1 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 01:15. Заголовок: Михаил БОБКИН, фото ..


Михаил БОБКИН, фото автора

От замысла до экспорта - за один год

Менее чем за год продукция торговой марки индивидуального предприятия «TUGRA» в административном центре этрапа Туркменбаши Балканского велаята стала известна потребителям во всех уголках нашей страны. Этого срока оказалось достаточно, чтобы отечественные производители влажных салфеток, которые до этого нигде в Центральноазиатском регионе не выпускались, потеснили на внутреннем рынке зарубежных конкурентов и вышли на экспортные поставки.

Идея открыть первое в Туркменистане современное производство влажных гигиенических тонизирующих салфеток возникла в октябре 2009 года у Вилаята Абдуллаева - учредителя ИП «TUGRA». Тогда, находясь в одном из отелей Национальной туристической зоны «Аваза», он случайно обратил внимание на то, что удобные в пользовании салфетки завозятся к нам из-за рубежа и загорелся желанием наладить их выпуск в нашей стране. К этой мысли подтолкнула его очевидная востребованность деликатной продукции в развивающейся сфере сервиса морского курорта. Идея окрепла после знакомства предпринимателя с высокими технологиями зарубежных стран в павильонах столичного Выставочного центра и представителями зарубежных компаний, занимающихся заинтересовавшим Абдуллаева бизнесом.



На реализацию бизнес-плана потребовалось немного времени. Как считает инициатор нового для страны производства, ускоренному продвижению дела способствовала, в первую очередь, созданная в стране система эффективной поддержки малого и среднего бизнеса и льготного кредитования. Немалую роль в быстром пуске предприятия сыграла удачно подобранная Вилаятом команда молодых менеджеров ИП «TUGRA», имеющих опыт работы в различных областях современного производства.

На предприятии был выбран инновационный путь развития, начиная с застройки выделенного хякимликом этрапа участка до комплектации цехов оборудованием высокого класса. В возведении рабочей зоны были использованы высокотехнологичные материалы для оперативной постройки мобильных и быстровозводимых зданий и сооружений с повышенными санитарно-гигиеническими требованиями. Благодаря этому было достигнуто значительное снижение материалоёмкости, трудозатрат и вложений в обустройство промышленной территории.

В короткие сроки из Стамбула в туркменский посёлок Туркменбаши одноименного этрапа было доставлено функциональное оборудование. Буквально «с колёс» в цехах ИП «TUGRA» велся монтаж нарезных, упаковочных, этикеточных и других станков с полностью автоматизированной конвейерной проходной системой.

Параллельно выстраивалась производственная инфраструктура. На предприятии устанавливались аппараты обратного осмоса с ультрафиолетовыми камерами для многоступенчатой очистки и обеззараживания воды, необходимой для приготовления увлажнительных растворов. ИП «TUGRA» обзаводилось собственной лабораторией, которая оснащалась высокоточными аналитическими приборами в соответствии с требованиями, предъявляемыми к производству подобного типа. Несмотря на применяемые в нём безотходные, экологически чистые технологии, особое внимание уделялось экологической безопасности предприятия. В результате руководству ИП был выдан безупречный экологический паспорт с разрешением на выпуск продукции.



В первом же испытательном пуске был достигнут проектный уровень при высоком качестве продукции. Мощность станков по выпуску детских, карманных и разовых влажных гигиенических салфеток составила от 50 до 85 пакетов в минуту или в среднем от 10 до 25 тысяч пакетированных полотенец за 8-часовую рабочую смену. Испытания, в которых приняли участие наладчики фирмы-лицензиара, представители территориальных органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Главной государственной службы «Туркменстандартлары», подтвердили надежность оборудования и товарную конкурентоспособность выпущенной партии салфеток.

Сразу же после сдачи предприятия в эксплуатацию пошли заказы от частных кафе и фешенебельных ресторанов отелей Национальной туристической зоны «Аваза». На адресной продукции в соответствии с госстандартом проставлялись контактные телефоны, логотипы и другие реквизиты заказчиков в качестве рекламы их деятельности. Круг клиентов расширялся в геометрической прогрессии, что объяснялось высоким качеством продукции ИП «TUGRA» и доступной ценой по сравнению с зарубежными аналогами.

К выпускаемому ассортименту в скором времени добавятся пять новых видов карманных салфеток. Для аптек будет освоен выпуск продукции с антибактериальными и антивирусными добавками, для женщин - косметические салфетки и салфетки, обогащенные ароматическими запахами. Для офисов намечается изготовлять влажные полотенца по уходу за мебелью и оргтехникой.

Первые партии продукции ИП «TUGRA» были поставлены в сеть государственных аптек. Затем поступили заявки из велаятов и столицы страны от оптово-розничных торговых фирм, ресторанов и пассажирских трансагентств. Недавно отправлены за рубеж две крупные экспортные партии: морским путём в соседний Азербайджан и автодорогой в Казахстан. Выход предприятия из сельской глубинки на иностранные рынки в предельно короткие сроки от момента запуска стало зримым результатом законодательных преобразований в сфере частного бизнеса.
>>><\/u><\/a>

Спасибо: 1 
Профиль
Макарова Людмила
постоянный участник




Откуда: Россия, Мостовской, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 19:19. Заголовок: Обалдеть! Какие моло..


Обалдеть! Какие молодцы!

И на нашей улице перевернется грузовик с шоколадными конфетами! Спасибо: 0 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 08:10. Заголовок: Новая техника для ну..


Новая техника для нужд железнодорожников



АШХАБАД, 24 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". В распоряжение Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана поступила большая партия автомобильной техники из Беларуси марки "МАЗ". Это - тяжелые грузовики, водовозы, краны. Прибывшая техника будет использоваться в строительных работах, известно, что в настоящее время полным ходом идет строительство нескольких новых железнодорожных магистралей, в том числе транснациональной трассы Север - Юг (Казахстан – Туркменистан – Иран).

Спасибо: 0 
Профиль
EdGon





Откуда: RU, Москва + М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 08:12. Заголовок: МТС покидает Туркмен..


МТС покидает Туркменистан



АШХАБАД, 24 января - ИП "ТУРКМЕНинформ". Российская сотовая компания МТС покидает туркменский рынок. Несмотря на заверения служащих компании о своем возвращении через месяц после прекращения работы по предоставлению населению услуг сотовой связи, этого не произошло, и телефоны с номерами МТС замолчали, кажется, уже навсегда. Офисы компании опустели, оборудование вывезено.

Ниша, занимаемая все это время МТС, в настоящее время пустует. Естественно, что тут же начали ходить слухи о том, кто это место займет. Среди кандидатов числится российская компания "Билайн" (что маловероятно), а также новый местный сотовый оператор. Сейчас же граждане Туркменистана довольствуются услугами "Алтын Асыр", которая, несмотря на опасения, неплохо справляется с резко возросшим количеством абонентов (единственное, что огорчает людей – невозможность оправки смс-сообщений за границу).

В 2005 году МТС заключила с Министерством связи Туркменистана трехсторонний договор, срок действия которого истек 21 декабря 2010 года. В то же время срок действия лицензии на оказание услуг совой связи истекает лишь 1 февраля 2012 года. Именно это несовпадение и является ныне причиной спора между МТС и Министерством связи Туркменистана. Туркменская сторона считает договор "базовым документом, регламентировавшем работу компании в стране", и окончание срока его действия означает и окончание действия всех контрактов, заключенных в его рамках.

21 января руководство МТС направило в адрес правительства Туркменистана предложение о переговорах по урегулированию создавшейся ситуации, но по их словам, пока не получило ответа. Говоря об ущербе, нанесенном компании, ее представители называют сумму почти в 600 миллионов долларов США. Тем не менее, в Туркменистане считают эту цифру сильно завышенной, а в числе претензий, предъявляемых в свое время компании, были названы неоправданно высокие тарифы на связь и утаивание значительной части доходов (процент от прибыли, отчисляемой компанией в пользу правительства Туркменистана – 20%).

Компания МТС подала иск в Международный арбитражный суд при Международной торговой палате и в арбитражный суд Туркменистана. Кроме того, МТС также готова подать иск и в Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (одно из подразделений Всемирного банка). Туркменская же сторона уверяет, что готова защищать свои интересы в любых судах с помощью правовых средств.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет