АвторСообщение
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 21:41. Заголовок: ВИКТОРИНА "НА ЗАСЫПКУ" ПО ИСТОРИИ АВИАЦИИ и ее ИТОГИ.



 цитата:
Наш сайт был начат,как форум красноводских авиаторов,но по
Прошествию времени горизонты форума значительно расширились.
Участников форума интересуют и КНПЗ,и ТЭЦ,и рыбпром,
И больница,и красноводский военный гарнизон,и т.д. И это очень
Хорошо.
Но хотелось бы,что бы оставалась какая-то «ниточка» объединявшая
Интересы авиаторов бывших,настоящих и может быть будущих.
Я предлагаю сделать такой «ниточкой» что-то вроде викторины по
Истории авиации.Пусть эти вопросы «назасыпку» будут серьезные
И не очень,главное,что бы они привлекли чей-то интерес.
Эту идею мне навеяли воспоминания о начале работы в АТБ.Где-то
В средине 60-х годов техником по учету работала Лида Кочмурадова.
(Ее муж в то время начинал у нас работать авиатехником РЭСОС-
Аман Кочмурадов,в последующем-ст.инженер АиРЭО).Ее избрали
Секретарем комсомольской организации АТБ.Человек она была
Активный,по образованию педагог,начала выпускать стен-газету,
А в ней из номера в номер стали печатать вопросы викторины.
Победителю был предусмотрен небольшой приз.А знаете кто стал
Победителем? Молодой,в то время, авиамеханик Вася Афонькин.
Для этого ему пришлось не раз прогуляться в библиотеку.Сейчас
Ответы можно будет искать в интернете не вставая со стула.


Я предлагаю такие правила этой викторины:

 цитата:
- Вопросы может задать любой желающий и в любое время,но он
должен сам знать правильный ответ.
- Вопросы надо нумеровать,что бы этот номер указывать в
соответствующих ответах,ссылках или отзывах.
- Ответы нумеровать не надо,только указывать на какой № вопроса
он дается.
- автор вопроса,если спустя неделю ответ не дан или дан неточный,
дает сам ответ (или уточнение).
- ответы надо будет давать достаточно краткие,а при желании, дать
“ссылку»,где можно найти в интернете подробность по данному
вопросу.
- Хотелось бы,что бы администрация форума,скажем через полгода,
подвела итоги этой виртуальной викторины:
1,2,3 места за лучшие вопросы,
1,2,3 места за лучшие ответы,
1,2,3 места за активное участие в викторине.
И наградили бы победителей «виртуальной хрустальной совой»,а
Может быть не совой,а ЛАЧИНОМ(птица что красуется на борту
Самолетов Туркменских Авиалиний)






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 20:22. Заголовок: Re:


Астанский Ю.А. пишет:

 цитата:
Вопрос № 19. - когда и откуда появился термин «АС»?



Летающий ТУЗ (от франц as-туз)- это газетчики так прозвали пилотов, сбивших пять и более самолетов противника!

В российских ВВС 1914—1917 годов можно насчитать всего 15—17 летчиков, подпадающих под определение «ас».

Скрытый текст


Машенька Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 12:06. Заголовок: Re:


Машенька пишет:

 цитата:
Летающий ТУЗ (от франц as-туз)- это газетчики так прозвали пилотов, сбивших пять и более самолетов противника!



Ас-туз по французски,совершенно верный ответ.А версии почему так стали звать лучших летчиков есть разные.
Есть версия,что французские летчики тузами на борту отмечали сбитые самолеты.Есть другая,что в лучшей
эскадрильи французских летчиков на самолетах были нарисованы тузы и так стали звать всех лучших пилотов.
У немцев этого термина не было.Они лучших пилотов называли "Der Experte"(ЭКСПЕРТ).
Наиболее выдающиеся АСы России: командир 11 корпусного авиаотряда штабс-капитан Нестеров Петр
Николаевич(1887-1914гг).Он пролетал всего два года,но имя осталось в Авиации навсегда.Он стал разрабатывать
элементы высшего пилотажа считая их необходимыми для воздушного боя.Первым выполнил "мертвую петлю".
Самолеты на которых летал он и его противники еще не имели вооружение и Нестеров предпологал,что
основным элементом для воздушного боя будет таран.Он предполагал,что при этом можно будет сохранить ни
только жизнь пилота,но и самолет.Таран он предлагал проводить колесами шасси по верхней обшивке крыла
вражеского самолета.Он первым выполнил таран,сбил немецкий самолет,но погиб и сам.У немца был биплан,и
самолет Нестерова попал между крыльями.


Нестеров П.Н.



На таком самолете Нестеров совершил таран.

Другой Российский Ас - Крутень Евграф Николаевич(1890-1917гг).Одержал 16 побед.Погиб 14.06.1917г при
вынужденной посадке(кончился бензин).



Крутень Е.Н.
Прочитать н нем можно здесь: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=761

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 22:37. Заголовок: Re:


Дополнение к вопросу №17 - "Командир самолёта Панфилов, откуда сведения, что он из Туркмении."
Из рассказа самого отца Курдюкова Анатолия Лукъяновича. Отец и мать Курдюкова А.Л. жили в одном доме с семьёй Панфиловых. После гибели, пришла повестка, что экипаж пропал безвести. Во времена СССР, было обнаружено место падения самолёта. Об этом писала туркменская газета гр. авиации "Воздушная трасса".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 12:16. Заголовок: Re:


Толян пишет:

 цитата:
Из рассказа самого отца Курдюкова


Очень интересно и опять подтверждение тому,как тесен мир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 23:02. Заголовок: Re:


ОТВЕТ- Вопрос №20. " Шахурин Ал. Ив. (1904_1975) сов. гос. парт. деятель, Герой Соц. Труда (1941), ген.-полк. инженер авиационной службы (1944). Член КПСС с 1925. В 1953-1959 зам министра авиапромышленности.

ОТВЕТ- Вопрос № 21. " Новиков А.А.(1900-1976) советский военачальник, Главный маршал авиации(1944), дважды герой Советского Союза(1945). В 1953-1955 командовал Дальней авиацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 23:12. Заголовок: Re:


Толян

А я дело НКВД 46 года не могу найти в инете!

Все дела уже перечитала , а вот авиационное дело не могу найти!

Машенька Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 23:37. Заголовок: Re:


Я всё больше по энциклопедиям. С нашим интернетом больше нервов и денег потратишь, а результат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 23:42. Заголовок: Re:


Толян

ну у меня то скорость побольше, но все равно нервов не хватает, а нервные клетки не восстанавливаются.


Машенька Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 00:12. Заголовок: Re:


Пытался пару раз загрузить фотографии на форум, слов нет одни слюни. Поэтому с Димой ничего и не забрасываем. А хороших фотографий много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 00:52. Заголовок: Re:


Хороший фотографий много... Но увы. Толян у меня скорость тоже , ниже критической.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 20:03. Заголовок: Re:


Ответы Толяна правильные,но неполные.Вина в этом,как я понимаю,
БСЭ(Бол.Сов.Энц.) То что касается политиков и политики на БСЭ
Расчитывать сложно.
Дополнение к ответу на вопрос №20.Основное дело жизни
Шахурина Алексея Ивановича(1904-1975гг) он возглавлял Наркомат
Авиационной Промышленности с 1940 по 1946гг.Его называли
Великий Нарком.
Начинал он в 1919г эл.монтером,фрезеровщиком.Затем на комс.
работе.С 1933 по 1938гг на военной службе.Служил в научно-
исследовательском и научном отделе Военно-воздушной академии
им.Жуковского.В 1932г закончил Московский инж.эк.институт.
!938г-парторг авиазавода.Потом 1-ый секретарь Ярославской,
затем Горьковской области.Наркомом АвПром предложил его
лично Сталин.
В июле 1941г Наркомат выпускал 50 самолетов в день.Авиация
СССР понесла огромные потери в первые дни войны.Потом началась
Эвакуация заводов на Восток.Но тем ни мении к концу 1941г Наркомат
Стал выпускать 100 самолетов в день.
Всего за войну Авиапром освоил и запустил в серию 25 типов новых
И модернизированых истребителей,10 типов бомбордировщиков,
8 штурмовиков,2 транспортных,1 учебный и 23 типа авиадвигателей.
А закончилось все в 1946г.Военная коллегия Верховного Суда СССР
осудила Шахурина А.И.на 6 лет ,которые он провел в местах заключения.Такова была благодарность Иосиф Виссарионовича.
В 1953г реабилитирован и с 1953 по 1959гг работал Зам.Министра
Авиационной Промышленности.



Шахурин А.И.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 21:19. Заголовок: Re:


Дополнение к ответу на вопрос №21.
Новиков Александр Александрович (1900-1976гг).В армии с 1919г.
В 1922г окончил курсы «Выстрел».В 1930г окончил Военную
Академию им.Фрунзе. После окончания Академии работал в штабе
Стрелкового корпуса.
С подачи видного военачальника тех лет Уборевича переведен в
ВВС как хорошо знающий сухопутный бой командир.Уборевич
Считал,что для должной и грамотной поддержки авиацией
Сухопутных войск в авиации должны быть командиры хорошо
Знаюшие тактику сухопутного боя.Это было в 1933г.
С разрешения командования ВВС округа начал летать на учебном
Самолете У-2,быстро освоил его и перешел на боевой Р-5.В 40-ом
полете вел самолет самостоятельно.
Учавствовал в финской войне.В 1940г назначен командиром ВВС
Лен.Военного Округа. В 1942-1943гг Зам Наркома Обороны по
Авиации.
С мая 1943г и до Победы командующий ВВС.Начал со Сталинграда
И Курской дуги,а затем под его руководством ВВС добилось полного
Господства в воздухе и дошли до Победы над Германией,а затем и над
Японией. 17.04.45г присвоена первая Золотая Звезда,а 8.09.45г вторая
Звезда.
В 1946г арестован.К его аресту приложил руку Василий Сталин.
Когда Сталин позвонил ему и спросил,как он смотрит на присвоение
Звания генерала Василию Сталину.Новиков ответил,что считает
Преждевременным,т.к. Василий слишком молод и во вторых
Недостаточная подготовка- только школа первоначального обучения
Летчиков.А Василий к тому же пожаловался отцу,что советские
Самолеты хуже американских и английских.
Ему дали 5 лет,потом еще отсидел меяцев 10,выпустить не спешили.
В 1952г выпустили,и после его обращения к Берии,реабилитировали.
В 1953г назначен командующим Дальней Авиацией.В 1956г уволен
В запас и перешел на работу в ГВФ.В это время создана ВАУ-
Высшее Авиационное Училище ГВФ.Новиков стал первым нач.ВАУ
И возглавлял его 10 лет.Получил звание Профессора.


Новиков А.А. 1932г.



Новиков А.А

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 21:52. Заголовок: Re:


Машенька,хочу помочь ответить на вопрос №22-
“Авиационное дело» 1946г.
Конечно такое дело само НКВД создать не получив указание с
Самого верха не могло.
Именно по этому делу были осуждены и посажены
- Нарком Авиационной Промышленности Шахурин,
- Командующий ВВС Новиков,
- Начальник НИИ ВВС Репин,
- Начальник Гл.Управления Заказов ВВС Селезнев,
- работники авиационного отдела ЦК ВКП(б) Будников,Григорян.

Им ставили в вину неправильное производство и испытания
Авиационной техники,вследствии чего в армию попадали
Некачественные самолеты и двигатели.К таким самолетам в
Деле причислены Як-3,Ла-7, Ту-2, Ил-2 т.е.самолеты выигравшие
Воздушные битвы на Курской дуге,кубани и установившие полное
Господство в воздухе над противником.


И что интересно,что в 1941г уже было подобное дело.Были
Расстреляны
- нач.ВВС Рычагов,
- его предшественник на этой должности Смушкевич,
- нач.НИИ ВВС Филин и др.
А им ставили в вину излишне строгие требования к поступавшей
На гос.испытания авиационной техники(т.е. Прямо противоположное
Следующему «Делу»)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 23:25. Заголовок: Re:


Астанский Ю.А. пишет:

 цитата:
Им ставили в вину неправильное производство и испытания
Авиационной техники,вследствии чего в армию попадали
Некачественные самолеты и двигатели.К таким самолетам в
Деле причислены Як-3,Ла-7, Ту-2, Ил-2 т.е.самолеты выигравшие
Воздушные битвы на Курской дуге,кубани и установившие полное
Господство в воздухе над противником.

И что интересно,что в 1941г уже было подобное дело.Были
Расстреляны
- нач.ВВС Рычагов,
- его предшественник на этой должности Смушкевич,
- нач.НИИ ВВС Филин и др.
А им ставили в вину излишне строгие требования к поступавшей
На гос.испытания авиационной техники(т.е. Прямо противоположное
Следующему «Делу»)



Мда.......все как сложно было! Убивали не за что!

Машенька Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 22:13. Заголовок: Re:


Хочу задать несколько очередных вопросов.

Вопрос № 24. По рассказам ветерана аэропорта Красноводск
Саликбаева Турганбая(светлая ему память) в войну
грузы на строительство нефтеперерабатываюшего
завода в Красноводск из Баку возили самолеты Г-2.
Что это был за самолет?

Вопрос № 25.Что вы слышали о «крылатом металле 1420”?



Вопрос № 26.Что вы знаете об авиаконструкторе Сикорском И.И.?
Его вклад в развитие авиации?.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 21:49. Заголовок: Re:


Астанский Ю.А. пишет:

 цитата:
Вопрос № 25.Что вы слышали о «крылатом металле 1420”?



КРЫЛАТЫЙ МЕТАЛЛ 1420-
группа специалистов Фридляндер, Шамрай и Ширяева разработали сплав 1420, содержащий 2% лития, 5,5% магния, 0,10% циркония.
Литий - самый легкий металл, поэтому и новый сплав на 10-12% легче применявшегося ранее для фюзеляжей самолетов дуралюмина Д16. К тому же этот сплав обладает высокой коррозионной стойкостью, хорошей свариваемостью, повышенным модулем упругости и достаточной статической прочностью.

В 1970-1971 гг. началось серийное производство самолетов вертикального взлета Як-З6 с клепаными фюзеляжами из сплава 1420.
За все годы их эксплуатации не было выявлено ни одной неисправности, связанной с новым сплавом.

Но специалисты КБ им. Микояна пошли еще дальше - они решили сделать фюзеляж нового истребителя тоже из сплава 1420, но сварным. До этого никто в мире не делал таких самолетов из алюминиевых сплавов.

Функции фюзеляжа у МИГ-29 выполняют три плоских керосиновых бака, имеющих форму чечевицы. В сварном варианте не нужны герметики, нахлестка деталей, они свариваются встык. Это уменьшает вес баков на 12%. Кроме того, сплав 1420 на 12% легче Д16. Итого, 24% выигрыша веса. Колоссальная величина для самолета!


Машенька Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Покров
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 12:07. Заголовок: Re:


15вопрос - ответ.У Геринга жила любовница в Липецке ,посему и не бомбили Липецк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 19:20. Заголовок: Re:


nikram57 пишет:

 цитата:
15вопрос - ответ.У Геринга жила любовница в Липецке ,посему и не бомбили Липецк.




Гена,во-первых хочу поприветствовать на форуме после длительного отсутствия.
во-вторых,версия о любовнице Геринга есть,но есть и противники этой версии.Одну из противниц
можно почитать здесь: http://www.shit.ru/articles/books/id_613.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 19:04. Заголовок: Re:


Ответ Машеньки на вопрос №25 точный.Можно добавить,что на днях по ТВ была информация о готовящемся
выпуске Европой аэробуса с обшивкой фюзеляжа из Российского алюминиево-литиевого сплава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 00:12. Заголовок: Re:


Ответ на вопрос №24 "Что за самолёт - Г-2 ?"

Г-2 - гидросамолёт, перевозивший грузы с Баку во время войны для Красноводского нефтеперерабатывающего завода. Самое интересное то, что я узнал совсем недавно для себя, где находился первый аэродром г. Красноводска. Примерно в 32-34гг(вспомнить уже затруднительно), для приёма гидросамолёта, на территории в районе военного госпиталя(черёмушки), было оборудовано место для разгрузки груза. Со временем, рядом с водой, была сооружена грунтовая полоса, для встречи уже более мощных гидросамолётов - на колёсном шасси, приёма других типов самолётов и отправки груза в другие места. Примерно с 42г начало строительства, уже всем известного, аэропорта. С самого начала, самый первый и массовый самолёт - По-2, далее(современем)Як-12, Ан-2, Ли-2, Ил-14, Ан-26 (Ан-24) . По-2 - перевозил одного пассажира и до 150кг груза.
(Информация - Саликбаев Курбан, Курдюков А.Л.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 18:00. Заголовок: Re:


Толян пишет:

 цитата:
Ответ на вопрос №24 "Что за самолёт - Г-2 ?"

Г-2 - гидросамолёт, перевозивший грузы с Баку во время войны для Красноводского нефтеперерабатывающего завода. Самое интересное то, что я узнал совсем недавно для себя, где находился первый аэродром г. Красноводска. Примерно в 32-34гг(вспомнить уже затруднительно), для приёма гидросамолёта, на территории в районе военного госпиталя(черёмушки), было оборудовано место для разгрузки груза. Со временем, рядом с водой, была сооружена грунтовая полоса, для встречи уже более мощных гидросамолётов - на колёсном шасси, приёма других типов самолётов и отправки груза в другие места. Примерно с 42г начало строительства, уже всем известного, аэропорта.



Толян,ответ не совсем точный,я думаю.

Самолет Г-2 не был гидросамолетом.Это был самолет Туполева АнТ-6,но Туполев,как и многие авиаконструкторы
был посажен,а самолет стал называться Г-2.Летные испытания он прошел в конце 30-х годов.Это был первый в
мире 4-х моторный моноплан со свободно несущим крылом.
Взлетная масса 24050 кг
Максимальная скорость 215 км-час
Полная загрузка 11550кг
(Загрузка Ли-2 2950кг,значит Г-2 перевозил почти в 4 раза больше Ли-2)
А выглядел Г-2 так:



Насколько я знаю по архивным документам,которые в свое время специально искал,гидроаэродром в
Красноводске планировали создать,но не создали. Грунтовой аэродром был оборудован действительно в
районе Госпиталя в 1939г.(я об этом написал в воспоминаниях).Военный аэродром (наверху)строили заключенные.
В интернете есть воспоминания сына репрессированного видного советского деятеля Антонова-Овсеенко,который
был в Красноводском лагере и сначала участвовал в работах на аэродроме.Гражданский аэропорт перевели
наверх,повидимому, в 1943г и там уже принимали самолеты Г-2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 06:44. Заголовок: Re:


Толян пишет:

 цитата:
По-2 - перевозил одного пассажира и до 150кг груза.




Уточнение:

По-2Л пассажирский
Фото

На местных линиях ГВФ применялся как для перевозки грузов и почты, так и в качестве санитарного. В самолетах выпуска 1948 г на месте второй кабины По-2, в начале задней части фюзеляжа оборудована закрытая кабина для двух пассажиров или же медработника и больного на стандартных носилках. Вынос верхнего крыла уменьшен с 800 до 600 мм для обеспечения центровки. Кабина летчика со сдвижным фонарем.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 04:15. Заголовок: Re:


Г-2 и ТБ-3, это модификации АНТ-6.
Г-2 эксплуатировался в Ашхабаде, обслуживал трассу Ашхабад-Дарваза-Серный Завод. Во время войны доставлял серу в Ашхабад.
Г-2 - гражданский вариант АНТ-6.
ТБ-3 - военный вариант АНТ-6, т.е. тяжелый бомбардировщик.
У меня был преподаватель аэродинамики Тюрин, он летал на ТБ-3, сбит был в начале войны. Он рассказывал, что самолет очень хороший, но для войны никудышний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 17:28. Заголовок: Re:


АН-2 пишет:

 цитата:
ТБ-3 - военный вариант АНТ-6, т.е. тяжелый бомбардировщик.
У меня был преподаватель аэродинамики Тюрин, он летал на ТБ-3, сбит был в начале войны. Он рассказывал, что самолет очень хороший, но для войны никудышний.



Вопрос был о грузовом Г-2.Но дополнение точное.Проектирование Ант-6,как бомбардировщика началось в
1925г.Первый опытный экземпляр был облетан в 1930г. Самолет совершенствовался по мере замены моторов на более мощные и совершенные.В 1934г на этом самолете совершили полет по Европе -Варшава-Париж-Рим.
В 1937г на этом самолете высадили на Северный полюс экспедицию Папанина.
ТБ-3 широко использовался в боях с японцами на Халхин-Голе в 1939г.В первые годы ВОВ ТБ-3 использовался
в боях на Северном фронте и в районе Смоленска.А потом всю войну использовался как грузовой и пассажирский
самолет на Крайнем Севере и на Юге. В том числе и в Туркмении.Летал он и в Красноводск и в Ашхабад и
в Чарджоу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 20:04. Заголовок: Re:


Хочу ответить на вопрос № 26 Что вы знаете об авиаконструкторе Сикорском И.И.?
Его вклад в развитие авиации?.

Сикорский Игорь Иванович (1889гКиев-1972гИстон,США),Он эмигрировал из России в 1919г.Ему было всего 30 лет,но
Он был уже человеком много сделавшим для славы Авиации
России.Но имена эмигрантов у нас многие годы были под запретом, может быть поэтому и не поступили ответы на этот вопрос.
Что успел сделать Сикорский И.И в России:
- 1903-1906гг-Петербургский морской кадетский корпус.
- 1907г поступил в Киевский политихнический институт.
- 1908-1911гг построил два первых вертолета соосной схемы.Ни один
Из них не смог взлететь.Но это было начало,а пока Сикорский
Переключился на постройку самолетов.
- 1911г получил диплом летчика.
- 1910г поднял в воздух первый самолет своей конструкции С-2.
- 1912-1914гг создал самолеты «Гранд», «Русский витязь», «Илья
Муромец», положив начало многомоторной авиации.



самолет "Русский витязь"


Самолет "Илья Муромец" принятый на вооружение,как бомбардировщик в Российской Империи.

Жизнь в эмиграции всегда начинать трудно.Трудно было и
Сикорскому.Ему помог материально композитор Рахманинов и он
Основал в 1923г авиационную фирму. До 1939г его фирма создала
16 типов самолетов.
14 сентября 1939г его вертолет VS-300,первый американский
Экспериментальный вертолет оторвался от земли.На его вертолетах были совершены перелеты через Атлантический океан в 1967г и через
Тихий в 1970г.Все Президенты США,начиная с Эйзенхауэра,летают на
Вертолетах Сикорского.
Сикорский был глубоко религиозным человеком.Он автор
Нескольких трудов на богословские темы.


Сикорский И.И.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 01:40. Заголовок: Re:


Юрию Аркадьевичу.
Сикорский, родился и вырос в Киеве. Учился в Киевском политехническом. Дом в котором он жил, есть до сих пор. Года два назад, в Киев приезжал его внук, был возле дома, есть мемориальная доска. Музея нет и не будет( что имеем не храним, потерявши плачем). Воруют так, что даже денег на его музей нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 10:44. Заголовок: Re:


АН-2 пишет:

 цитата:
Музея нет и не будет( что имеем не храним, потерявши плачем). Воруют так, что даже денег на его музей нет


Ан-2 прав,Сикорским И.И.должны были бы гордиться не только Россия,но и Украина.Я думаю,когда-нибудь
всеже должное ему отдадут и в этих странах.
Можно добавить,что у Сикорского было пятеро детей.От первого брака(в 1917г)- дочь Татьяна,в будущем
профессор социологии Бриджпортского университета.От второго брака(заключен в 1924г) четыре сына:
Сергей работал в фирме отца,был вице-президентом,Николай-скрипач,Игорь-адвокат,Георгий-математик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 20:10. Заголовок: Re:


А теперь новые вопросы.

Вопрос № 27 - Перед войной по стране ходила частушка:

Если надо Коккинаки
Долетит до Нагасаки
И покажет Коккинаки
Где и как зимуют раки.


Кто такой Коккинаки?Что вы о нем Знаете?.

Вопрос № 28 - После появления самолета МиГ-21,западные
разведки пытались узнать о нем все.
В 1966г это им удалось.
Что вы знаете об этой истории?


Вопрос № 29 - что вы знаете об Умберто Нобиле и его вкладе
в историю воздухоплавания ?


Вопрос № 30 - много ли было последователей штабс-капитана
Нестерова,совершившего первый ТАРАН,
в период 2-ой мировой войны?


Вопрос № 31 - Что вы знаете о Гризадубовой В.С. Герое Сов.Союза.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 20:21. Заголовок: Re:


Астанский Ю.А. пишет:

 цитата:
Вопрос № 27 - Перед войной по стране ходила частушка:

Если надо Коккинаки
Долетит до Нагасаки
И покажет Коккинаки
Где и как зимуют раки.

Кто такой Коккинаки?Что вы о нем Знаете?.



Владимир Константинович Коккинаки
- ( 24.06.1904 года [Новороссийск]- 07.01.1985 года [Москва])

Установил 20 мировых авиационных рекордов:

в 1936-1937 - 7 рекордов скорости и грузоподъемности на самолете ЦКБ-26;
в 1958-1960 - 13 рекордов скорости и грузоподъемности на самолете Ил-18.


 цитата:
В частушке капиталистическим угрозам военного министра Садао Араки противопоставляется советская бравада легендарного летчика Владимира Коккинаки:

Если надо, Коккинаки
Долетит до Нагасаки.
И покажет он Араки,
Где и как зимуют раки…



Машенька Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
*ПИМЕН*




Откуда: Израиль, Кирьят-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 21:44. Заголовок: Re:


Машенька пишет:

 цитата:
министра Садао Араки



Спасибо за уточнение слов частушки.Я ее услышал в детстве от родителей в таком виде как написал.Наверное
это японская фамилия не очень запомнилась людям.
Хочу добавить еще,что фамилию Коккинаки прославили и его братья,тоже летчики Константин,Валентин и Павел.
Ими установлено 35 мировых рекордов в авиации.
Сам Владимир Коккинаки,стал летчиком-испытателем в 1932г через 2 года после окончания Борисоглебской
военно-авиационной школы летчиков.
С 1935 по 1964гг был старшим летчиком-испытателем в ОКБ Ильюшина С.В.


Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет