Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.12.07 10:11. Заголовок: Новый Аэропорт в Красноводске... (продолжение)
Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города. Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС). По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Такие вот новости господа.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.11.10 19:13. Заголовок: Вроде как чтото накл..
Вроде как чтото наклёвывается, типа рейсов Москва и Турция. С середины декабря, по одному рейсу каждого в неделю. Идут доработки, как что сообщу подробнее.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 25.11.10 20:31. Заголовок: Толян пишет: типа р..
Толян пишет: цитата: | типа рейсов Москва и Турция |
|
а "типа Астрахань" не наклёвывается?
|
|
|
|
| |
Откуда: RU, Москва + М.О.
|
|
Отправлено: 25.11.10 20:58. Заголовок: Марина И пишет: ..
Марина И пишет: Там типа ветер и дождь. Самолёты не летают.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.10 21:12. Заголовок: Марина И пишет: ..
Марина И пишет: Чтото типа Баку, Казахстан проплывало, про Астрахань нет.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.10 17:01. Заголовок: Nebit-Dag пишет: По..
Nebit-Dag пишет: Конечно, через пару-тройку дней ... извиняюсь за задержку.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.11 13:02. Заголовок: Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование катастрофы польского Ту-154
Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование катастрофы польского Ту-154 12 января 2011, 12:05 http://generator-news.com/<\/u><\/a> Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально объявил о завершении расследования крушения самолета польского президента Леха Качиньского [В авиакатастрофе, произошедшей 10 апреля 2010 г. под Смоленском, погибли 96 человек, а том числе сам президент, его супруга и другие высшие чины Польши. Делегация летела в Катынь для участия в мероприятиях по случаю 70-летия расстрела польских офицеров.]. Окончательный вариант отчета сегодня утром был передан польской стороне [Документ направлен председателем технической комиссии МАК в адрес уполномоченного представителя Республики Польша через посольство Республики Польша в Российской Федерации.], а также в Государственную комиссию РФ [С замечаниями польской стороны.]. Ранее польский премьер Дональд Туск настаивал на том, что российские диспетчеры несут ответственность за случившееся наравне с пилотами и посторонними лицами, оказавшимися в кабине самолета. МАК сделал ясный вывод о том, что техническое состояние аэродрома и работа наземных служб, не стали причиной катастрофы. Российский диспетчер, который вел польский борт, фактически признан невиновным. Вопрос к специалистам в этой области - в статье написано : цитата: | Российский диспетчер, который вел польский борт, фактически признан невиновным. |
| Означает ли это что диспетчер всё же в какой-то части виноват...??? Если так и есть то ваши предположения - в чём ???
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 03:10. Заголовок: GTH пишет: Означает..
GTH пишет: цитата: | Означает ли это что диспетчер всё же в какой-то части виноват...??? Если так и есть то ваши предположения - в чём ??? |
| Во-первых, диспетчер - это один из "стрелочников" (от него ничего не зависило, но он зависимый человек). Во-вторых, наши предки, при своей жизни не узнали про тайну Катыни, следовательно и мы, при своей жизни, не узнаем всю правду о Смоленской трагедии. А в третьих - (это на "форумавиа" отметили) в отчете МАК, нет никаких замечаний к службам аэродрома Смоленск и это интересно (всегда комиссии шерстили все службы и всегда были замечания, у кого больше, а у кого меньше).
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.11 01:44. Заголовок: АН-2 пишет: нет ник..
АН-2 пишет: цитата: | нет никаких замечаний к службам аэродрома Смоленск и это интересно (всегда комиссии шерстили все службы и всегда были замечания, у кого больше, а у кого меньше). |
| Я слышала, как в новостях диктор по этому поводу сказала, что недостатки, выявленные в а/п Смоленск северный не могли быть причиной катастрофы. Значит, они-таки "нарыли", но...
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 02:23. Заголовок: Макарова Людмила пиш..
Макарова Людмила пишет: цитата: | не могли быть причиной катастрофы. |
| Диспетчер, в течение года, руководил посадкой семи(7) самолетов, в том числе один в сложных метеоусловиях. Интересно, сколько операций в год делает хирург? Я никого не сужу и судить не собираюсь, нужно найти истину, чтоб повтора (рецидива) не было.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 16:33. Заголовок: Решение принимает ко..
Решение принимает командир воздушного судна, диспетчер им не командует. О давлении на командира сказано. Также было сказано, что была изменена настройка высотомера, но тема не была развита. А между тем, это очень существенно, им ведь не хватило высоты... Но ведь радиовысотомеры от давления принимающего аэродрома не зависят... Не понятно...
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 02:01. Заголовок: Владимир пишет: О д..
Владимир пишет: цитата: | О давлении на командира сказано. |
| Если я Вам посоветую повеситься, Вы повеситесь? Я знаю Ваш ответ - естественно нет (для человека противоестественно убивать себя, ведь мы не скорпионы). По-моему мнению, МАК должен был, вместе с польской стороной, вместе подписать отчет и потом обнародавать его. Есть такое понятие: Личное мнение члена комиссии (я такой-то, думаю так и так. Фамилия, подпись).
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 14:26. Заголовок: Владимир пишет: был..
Владимир пишет: цитата: | была изменена настройка высотомера, но тема не была развита. |
| Я тоже на это обратила внимание. Разница там , сказали, 100 метров-этого бы им, наверное, хватило уйти от столкновения...
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.11 15:46. Заголовок: По российским закона..
По российским законам его можно обвинить и то косьвенно (наши законы , что дышло, куда повернешь туда и вышло). По международным однозначно нет. Это точно знали те должностные лица, которые заставили экипаж любой ценой сажать самолет и ни какой там диспетчер в этом им не помеха. Они все решили сами.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 14:06. Заголовок: И снова Википедия. ..
И снова Википедия. Реконструированный аэропорт. В апреле 2010 года был открыт новый четырехэтажный аэровокзал с пропускной способностью до 800 пассажиров в час. Помимо этого, сдана в эксплуатацию новая диспетчерская башня высотой 61 м, оснащенная спецоборудованием компаний Siemens и Thales, а также корпус для приема VIP-персон, проведения встреч, совещаний и конференций. Одновременно аэропорт может принимать 7 рейсов, обеспечивая при этом международные стандарты сервиса. Общая площадь участка, на котором разместился новый аэровокзал, составляет около 80 гектаров. Прилегающая территория благоустроена, озеленена и украшена фонтанами. Здесь также расположены крытые и открытые стоянки, рассчитанные более чем на триста восемьдесят автомобилей. В рамках открытия Международного аэропорт города Туркменбаши посетил президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. Он выразил уверенность, что новая воздушная гавань послужит успешной реализации политики Туркменского государства по превращению Каспия в море дружбы, мира и добрососедства, дальнейшему развитию сотрудничества между Туркменистаном и другими зарубежными странами. Новый международный аэропорт имеет ряд неоспоримых достоинств. Здесь созданы оптимально комфортные условия для ожидания, быстрой регистрации и посадки пассажиров. К их услугам - телескопические трапы, информационные табло, пункты международной, междугородной связи, камеры хранения, почта. Залы для ожидающих рейсы пассажиров оборудованы удобной мебелью, повсюду - уютные кафетерии, буфеты, магазины duty-free, комфортный cip-зал, что делает пребывание авиапутешественника в зоне аэропорта приятным и неутомительным. Специально для экипажей иностранных авиакомпаний, совершающих транзитные рейсы, предусмотрена гостиница на несколько десятков мест с кафетерием, а для обработки прибывших и отправляемых грузов в аэропорту построен грузовой терминал, который также оснащен автоматизированной системой обработки грузов. Перед аэровокзальным комплексом оборудована удобная автостоянка. Другими словами, в аэропорту имеется весь необходимый набор высококачественных услуг для того, чтобы значительно увеличить пассажиропоток как на местных, так и на международных авиалиниях и организовать транзитные перевозки в разных направлениях. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Туркменбаши_(аэропорт)]Источник.[/url] Толян, это с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? Или снова планы наполеоновские? подскажите, люди добрые.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 21:52. Заголовок: Санчес пишет: это с..
Санчес пишет: цитата: | это с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? Или снова планы наполеоновские? подскажите, люди добрые. |
| А там многое что так функционирует.....кинь взгляд в сторону АВАЗы. Сколько уже отелей....а люди....и ничего - функционируют.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 22:46. Заголовок: Санчес пишет: Толя..
Санчес пишет: цитата: | Толян, это с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? Или снова планы наполеоновские? подскажите, люди добрые. |
| Это не к Толяну. Санчес, Вы самостоятельный человек.Обратитесь к государству, которому имеете претензии.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 12:22. Заголовок: Санчес пишет: с одн..
Санчес пишет: цитата: | с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? |
|
Да, было два фришопа, один на первом этаже, второй на третем. Остался один на третем, на первом закрыли. Продают так себе, сувениры, съестное то-сё, и что мне очень понравилось, спиртное самых известных мировых брендов, виски, вина, лекёры, шампанское, водка, текила ... и прочее, напитки местного производства. Тоже отличного качества. Ещё парфюмерия тоже крутая. Но нам на третий этаж уже прохода нет, только для пассажиров.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.11 20:33. Заголовок: Седьмого февраля с А..
Седьмого февраля с Ашхабада, через нас на Турцию, самолёт так и не долетел, рейс отбили. Ждали, ждали, не дождались. С 24 февраля ждём первый рейс на Москву через наш аэропорт. Посмотрим, время покажет.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 17.02.11 21:52. Заголовок: Толян пишет: не дол..
Толян пишет: Кто?
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.11 22:36. Заголовок: Марина И пишет: Кто..
Марина И пишет: Ашхабадцы, наверное Все захотели в Стамбул!
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.11 12:57. Заголовок: Макарова Людмила пиш..
Макарова Людмила пишет: цитата: | Ашхабадцы, наверное Все захотели в Стамбул! |
| Сейчас наверное все куда-нибудь да хотят.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.11 14:46. Заголовок: Московский рейс пере..
Московский рейс перенесён на 10 марта. Вчера проходил мимо агенства, глянул, бумага на стекле скотчем. Теперь доживём до десятого марта.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.11 01:10. Заголовок: А потом до 1-го апре..
А потом до 1-го апреля
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.11 20:08. Заголовок: Богатская пишет: А ..
Богатская пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 20:12. Заголовок: Отбой московского ре..
Отбой московского рейса.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 21:10. Заголовок: Толян пишет: Отбой ..
Толян пишет: [взломанный сайт] А...ть!!!
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.11 02:08. Заголовок: Толян пишет: Отбой ..
Толян пишет: Почему? Нерентабелен?
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 21:51. Заголовок: Я КАК В ВОДУ СМОТРЕЛ..
Я КАК В ВОДУ СМОТРЕЛА
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.11 18:16. Заголовок: Да в Каспийскую воду..
Да в Каспийскую воду не скоро посмотрим.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.11 08:18. Заголовок: Давно хотел спросить..
Давно хотел спросить, да всё стеснялся ... " А с Москвы до Ашхабада долететь как ? На столицу посмотрите. Типа, два в одном зайце получается ... А тама и до Красноводска рукою дотянуться можно"
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|