АвторСообщение
Тимур
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 10:11. Заголовок: Новый Аэропорт в Красноводске...


Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города.

Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС).

По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года.


Такие вот новости господа.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


А.К.



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 18:25. Заголовок: Папа сейчас в красно..


Папа сейчас в краснодарском крае живет - работает на Северо-кавказском заводе стальных конструкций.
+7 928 681 75 16, если что пишите sms, он обязательно ответит.

P.S. Я что то не смог зайти под именем "Артем", пришлось менять профайл)))

Спасибо: 0 
Кашников



Откуда: РФ, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 19:20. Заголовок: А.К. пишет: +7 928 ..


А.К. пишет:

 цитата:
+7 928 681 75 16, если что пишите sms, он обязательно ответит.



Ребята, извините одну цифру попутал
+ 7 918 681 75 16

первым делом самолеты Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 17:10. Заголовок: Потихоньку продолжае..


Потихоньку продолжается облицовка диспетчерской вышки. Вроде как симпатиШно смотрится, посмотрим что дальше выложится ... Рядом с вышкой начала появляться ну очень странная конструкция, поговаривают, что это обзорная часть вышки . Правда чтото ну очень огромного размера, если это то, эсли это самое на самый верх, какБЫ вышка не завалиласьБЫ . Интересно чем поднимать её будут ??? Кран шибко высокий надо, Ми-8 не поднимет, ну если только Ми-6, только где его взять ? Как бы не пропустить сей момент, шибко интересно.
Недавно с ребятами с ВОХРа ездили по местам стройки, заехали глянуть новую полосу, внушительно смотрится, такая широкая, длинная ...

Спасибо: 0 
Профиль
Санчес
постоянный участник




Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 20:36. Заголовок: Толян пишет: если т..


Толян пишет:

 цитата:
если только Ми-6


МИ-10 Ка бы...



Спасибо: 0 
Профиль
Palatov





Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 16:39. Заголовок: Санчес пишет: МИ-10..


Санчес пишет:

 цитата:
МИ-10 Ка бы...


можно и МИ 26 попробовать

Врагу не сдаётся наш гордый "ВАРЯГ" Спасибо: 0 
Профиль
Зернов
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 19:26. Заголовок: Если по близости ..



Если по близости есть импортные автокраны (100-150т),вертолёты не понадобятся.В Ижевске не одну колокольню монтировали.

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 22:44. Заголовок: Зернов пишет: не од..


Зернов пишет:

 цитата:
не одну колокольню монтировали.

Надо будет, чтонить придумают...

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 19:30. Заголовок: Подняли крышу на баш..


Подняли крышу на башню. Подняли краном, по частям. Кран высотный, с виду жиденький, но японский "Хитачи". Не хилый смотровой чердак получился.
Недавно начался подъём четвёртого этажа на новом аэровокзале.
Интересно, перпепадёт чтонибудь для нас в новом здании, как у ребят в Ашхабаде ? Типа комнат, раздевалки, душевой и умывальниками, туалета с унитазами.

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 00:14. Заголовок: Всем привет. http://..


Всем привет.
Немного слов к недавнему фото Седого про аэропорт.
На "крышу" аэровокзала присобачили ещё один купол, в два раза больше чем на диспетчерской вышке (нахрена ?) Совершенно ненужная вещь. Потраченые деньги на онное, могли потратить на более нужные вещи. Вышка с аэровокзалом постепенно обрастают мрамором. Постепенно заливается новый перрон перед новым аэровокзалом. Идёт подготовка для фактически безперебойной заливки новой полосы ...

Спасибо: 0 
Профиль
Богатская
постоянный участник




Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 00:34. Заголовок: ТолянРазмечтался о н..


ТолянРазмечтался о новых туалетах и душевых Наверное все еще старый стоит и душевые где и были ? Нужно ,конечно, надеяться на лучшее .Привет всем от меня.

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:48. Заголовок: Богатская пишет: То..


Богатская пишет:

 цитата:
ТолянРазмечтался о новых туалетах и душевых


Ольга, тебе вот только пошутить на больную тему. Салам всем Вам. И привет от всех наших.
Старый ещё стоит на старом месте. Но уже к нему забор притёрли, за которым новый ГСМ строится. Сломают, куды ходить будем, и он уже латаный-перелатаный. Кустики вокруг вырублены на км., начальство за сорняком строго следит нашими руками, под них тоже не сходишь . Душевые тоже тамже, на старом месте. Когда военные были, титан поставили, теперь военных нет, правда ещё есть, но уже мало осталось. Они только ангар с вертолётами охраняют и всё. Так что зимой с тёплой водицей буМ.

Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 22:32. Заголовок: Толян пишет: Кустик..


Толян пишет:

 цитата:
начальство за сорняком строго следит нашими руками, под них тоже не сходишь





Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 19:12. Заголовок: После недавнего посе..


После недавнего посещения президентом гКрасноводска, президент решил открытие нового аэровокзала и всех остальных новых построек, относящихся ко всему аэропортовскому комплексу и новая полоса тоже, продлить нагод, на следующий "день независимости"

Спасибо: 0 
Профиль
Марина И





Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 22:03. Заголовок: Толян пишет: продли..


Толян пишет:

 цитата:
продлить нагод, на следующий "день независимости"


Значит рейс Туркменбаши-Астрахань в этом году не будет летать....

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 22:27. Заголовок: Марина И пишет: Зна..


Марина И пишет:

 цитата:
Значит рейс Туркменбаши-Астрахань в этом году не будет летать....


Марин, стройка нового аэропорта не влияет на прибытие рейсовых самолётов. Всё зависит от Ашхабадской Управы гражданской авиации. Все только и мечтают об таких рейсах как - Астрахань, Актау, Баку. Уже много лет планируют открыть некоторые рейсы, но всё также постарому...

Началось вскрытие перрона для прокладки коммуникаций, труб для централизованной заправки самолётов на новом перроне, (а может ЦЗ будет и на старом перроне, где планируются стоянки для транспортной авиации - Ил-76, Ан-12 и другие) Удобная вещь однако -ЦЗ.

Спасибо: 0 
Профиль
Марина И





Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 22:50. Заголовок: Толян пишет: Всё за..


Толян пишет:

 цитата:
Всё зависит от Ашхабадской Управы гражданской авиации.


А я слышала что ждут когда аэропорт новый построют,-тогда и рейсы в Россию пустят... Типа взлётную полосу для этого делают...
Значит пустые домыслы...

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:18. Заголовок: Марина И пишет: Зна..


Марина И пишет:

 цитата:
Значит пустые домыслы...

Всё мечты людские, надежды.
Первый раз такое слышу. Поговаривают, когда откроют новый аэровокзал, типа пустят один рейс на Москву и неболее. Поговаривают, типа отдать нам В717, разгрузить ашхабатский порт, опятьже на местные линии. А старая полоса для всего пригодна, у нас садились и "Русланы" и Ан-22(во махина), внутри как футбольное поле.

Спасибо: 0 
Профиль
АН-2
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 00:59. Заголовок: Толян пишет: внутри..


Толян пишет:

 цитата:
внутри как футбольное поле.



Стандартного размера

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 01:08. Заголовок: Ну волейбол с баскет..


Ну волейбол с баскетболом гонять точно можно.

Спасибо: 0 
Профиль
railway
постоянный участник




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 12:09. Заголовок: Толян пишет: А стар..


Толян пишет:

 цитата:
А старая полоса для всего пригодна, у нас садились и "Русланы" и Ан-22(во махина), внутри как футбольное поле.


А в советские времена на эту полосу однажды в середине 70-х садился даже ТУ-144
Делался пробный рейс Москва_Красноводск_Ашхабад.


Спасибо: 0 
Профиль
АН-2
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 16:29. Заголовок: railway пишет: А в ..


railway пишет:

 цитата:
А в советские времена на эту полосу однажды в середине 70-х садился даже ТУ-144
Делался пробный рейс Москва_Красноводск_Ашхабад.


А кто помнит, как "Буран" садился?

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 17:27. Заголовок: railway извини конеч..


railway извини конечно, но тебе шутку рассказали. Для посадки Ту-144 нужно минимум полоса в 4(четыре км.), наша 2 500. Он даже прицелиться не успеет, даже при большом желании.

Спасибо: 0 
Профиль
railway
постоянный участник




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 19:51. Заголовок: Толян пишет: Для пос..


Толян пишет:
 цитата:
Для посадки Ту-144 нужно минимум полоса в 4(четыре км.), наша 2 500.
Он даже прицелиться не успеет, даже при большом желании.


Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч): 2300
Дальность полета (сверхзвуковая, км): 2920
Практическая дальность (км): 6500
Эксплуатационный потолок (м): 20000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1500
Дополнительно:
Несмотря на 10-кратную разницу между посадочной и крейсерской скоростью самолета (у обычных самолетов разница в 4-5 раз) Ту-144 мог садиться на обычные ВПП.

======================================================
Вообще-то в те времена ТУ-144 выполнялся регулярный рейс Москва - Алма-Ата.
Стоимость билета была 88 руб.(SU).

Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 21:41. Заголовок: railway пишет: 150..


railway пишет:

 цитата:
1500

Как скажешь, пусть будет 1500. Против данных не попрёшь, как и против жизни тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
Павлик Степан
постоянный участник




Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 22:10. Заголовок: ТУ 144


Толян пишет:

 цитата:
Ту-144 был в Баку (1973-1974 г.г.), при взлете, вырвал около 100 м полосы (я в то время работал в Азербайджанском управлении

Про плиты не знаю. но 31 июля 1972г. рейсом из Москвы на Баку я летел на ТУ144.До сих пор помню. практически абсолютная тишина.внизу несколько раз видел другие самолеты. Фантастик!! Таково сейчас нет.Почему так точно дата? Молодой специалист прибыл на работу в Туркмению в г. Небит-Даг. Соседкой по площадке была сестра Коли Игнатьева.-Тамара.. говорила что брат ее с детства мечтал стать летчиком. а потом -через 12 лет судьба свела нас в Красноводском ОАО. Кстати кто знает где сейчас Коля Игнатьев?

21051950 Спасибо: 0 
Профиль
eddy
постоянный участник




Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 23:42. Заголовок: Павлик Степан пишет:..


Павлик Степан пишет:

 цитата:
До сих пор помню. практически абсолютная тишина.в


А как звуковой барьер преодолевается, ведь сначала вроде звук должен быть, а потом бах и тишина, так ?

Спасибо: 0 
Профиль
Павлик Степан
постоянный участник




Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 21:18. Заголовок: eddy пишет: ведь с..


eddy пишет:

 цитата:
ведь сначала вроде звук должен быть, а потом бах и тишина, так ?

Взлет-посадка.как в обычном лайнере.ПРи переходе на сверхзвук хлопка или чего подобного не было.во всяком случае внутри самолета это никто не заметил.Ощущалось большое ускорение при наборе высоты.затем резко стало тихо(уже в горизонтальном полете) так тихо .что уши заложило от этой тишины.Ощущение довольно-таки двойственное.Ты не слышишь рева турбин и практически не ощущаешь скорости. только облака внизу подтверждали наше движение.Как для меня лично лучше слушать работу двигателей.. чувствуешь себя участником процесса.При посадке все вернулось на круга свои. А хлопок при переходе на сверхзвук был у истребителей которые запускались с катапульты.возможно из-за того.что время перехода на сверхзвук измерялось десятками секунд.

21051950 Спасибо: 0 
Профиль
eddy
постоянный участник




Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:10. Заголовок: Павлик Степан спасиб..


Павлик Степан спасибо, очень интересно, а ещё вопрос:
а себя, т.е. друг друга вы слышали ?
получается что пассажиры улетают от источника звука быстрее чем звуковая волна,
и звук каждый раз не может догнать пассажира

Спасибо: 0 
Профиль
Павлик Степан
постоянный участник




Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 22:57. Заголовок: Толян пишет: Катапу..


Толян пишет:

 цитата:
Катапульты или пороховые ускорители применялись для ускорения набора скорости взлёта, набора высоты.

совершенно правильно.вот тогда и слышен был "хлопок".может это был звук катапульты.а не взятие звукового барьера.Я вырос в Прикарпатье.и там в те годы 60-70е такое было часто.Сначала хлопок- и спустя несколько секунд гул самолета далеко на высоте.eddy пишет:

 цитата:
получается что пассажиры улетают от источника звука быстрее чем звуковая волна,
и звук каждый раз не может догнать пассажира

себя мы слышали.потому что было очень тихо.а двигатели не мешали.К сожалению не спец. и остальное как обьснить не знаю.

21051950 Спасибо: 0 
Профиль
Толян
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:22. Заголовок: Павлик Степан пишет:..


Павлик Степан пишет:

 цитата:
сверхзвук был у истребителей которые запускались с катапульты

Причём здесь катапульта.Катапульты или пороховые ускорители применялись для ускорения набора скорости взлёта, набора высоты. Для любого сверзвукового истребителя, вполне хватает мощности своих двигателей для преодоления сверхзвукового барьера, поэтому они и называются сверхзвуковыми, скорость 2МАХА и выше...
Чтото типа того. Могу и ошибаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет