АвторСообщение
постоянный участник




Откуда: Россия, Кириши
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 09:40. Заголовок: Авиационный юмор!


Вырезки диалогов Pilot/ATC:

Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
Д: "Окей, взлет разрешаю"
Самолет начинает разгон.
Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."


Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."

Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.
Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."




Любовь - это свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:20. Заголовок: Кстати,о птичках.Раб..


Кстати,о птичках.Работал с нами в АТБ дефектовщиком Саня\как его все звали\Каюпов.Весёлый парень.Пишет :"Убрать труп птичка между первым и вторым цилиндрами".Вконце смены,проверяя документы,Меред спрашивает Володю Куликова,почему тот не росписался за устранение неисправности.Тот серьёзно отвечает:"Только в присутствии адвоката.С трупом имеем дело."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:19. Заголовок: Больше всего, мне нр..


Больше всего, мне нравится один юмор из бортжурнала...
..."Неприятный свист в кабине" ...
..."Свисток заменён, свист приятный" ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:14. Заголовок: Аналогично:часто пис..


Аналогично:часто писали\особенно летом\-"Неприятный запах в туалете".Можно было написать:промыто,залито...и тд.Даже нужно было отписаться.Ваня Васильев утром читает:"Очень приятный."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 12:53. Заголовок: Как-то, в ресторане ..


Как-то, в ресторане г.Шевченко,куда красноводские Ил-14 возили "зелень-мелень"из Азербайджана,меня,как самого молодого,попросили заказать для экипажа песню.Я с "пятеркой" подошёл к маэстро:"Для лётчиков Севера-"Увезу тебя я в тундру".Сначала все довольно улыбались с переходом на недоумение,что это я Туркмению с Севером путаю.\Заметьте,все были под шафе\.Пришлось валить на маэстро:не Север,а север Туркмении,да и тундру он по пьяне спутал с Каракумами.А самолёт выкрашен как?Полярная авиация.Маэстро тоже можно понять.Еле отбрехался.А в душе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 21:21. Заголовок: Работал В АТБ мойщ..


Работал В АТБ мойщиком самолётов бывший шофер\казах по национальности\.Как-то в курилке он мне говорит:"Как самолёт летит-я понимаю.А как рулит,щёрт побери,понять не могу."
"Ты права на машину за сколько покупал?"-спрашиваю,вместо ответа.Клянусь,говорит,щесно получил.Тогда,говорю,знать должен,почему машина и самолёт колёсами крутят.
Когда на подозрительные осмотры колёс, всех прилетающих самолётов,странным гражданином,обратили внимание соответствующие органы,спросив:"Что ищем..?"Он ответил:"Кардан ищем,дорогой,кардан."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 16:57. Заголовок: Зернов пишет: ...&#..


Зернов пишет:

 цитата:
..."Кардан ищем,дорогой,кардан."


+1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 17:45. Заголовок: Когда я перевёлся ..


Когда я перевёлся работать в ижевскую АТБ,где с юмором было похуже,чем в Красноводске,за мной устроили слежку."Этот новый инженер зазоры в клапанах на Ан-2 регулирует на слух-без щупа.Затяжку свечей проверяет без тарировки.Обороты двигателя регулирует вообще без запуска.Нарушает.Вместо соблюдения технологии спорит на спиртное и выигрывает.Странно,результат-не придерёшься."Спрашивают меня-скажи хотябы,как свечи точно затягивать.Говорю:до лёгкого выпучивания глаз.Зазоры-по стуку зубов.Обороты,говорю,регулируются только одним пальцем.И пока- это секрет.
Если увидите техника с выпучеными глазами,стучащего зубами и с кривыми пальцами-не бойтесь доверьте ему самолёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 23:08. Заголовок: Зернов пишет: Оборо..


Зернов пишет:

 цитата:
Обороты,говорю,регулируются только одним пальцем.И пока- это секрет.


Анатолий Николаевич, каким пальцем обороты регулировали ? Я -указательным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 00:29. Заголовок: Толян пишет: Я -ука..


Толян пишет:

 цитата:
Я -указательным.



Левой или правой ноги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 21:20. Заголовок: АН-2 пишет: Левой и..


АН-2 пишет:

 цитата:
Левой или правой ноги?



Ты ещё спроси,первой,второй или третьей. Смеётесь.А я от Захаренко Александра Васильевича \да незабудем прекрасных людей\две "дыни" получил.Первую-за то, что шевченковский экипаж мне вручил шампанское.А вторую-за то,что главный инженер управления принёс в гостиницу две бутылки коньяка и предложение стать его замом.О!!! Какой я-поняли...был,конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 23:08. Заголовок: Зернов пишет: главн..


Зернов пишет:

 цитата:
главный инженер управления принёс в гостиницу две бутылки коньяка и предложение стать его замом.О


Я две фамилии знал, а как теперь определиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 17:06. Заголовок: АН-2 пишет: Я две ф..


АН-2 пишет:

 цитата:
Я две фамилии знал, а как теперь определиться?



Вспомни,кто был после Гольденберга,а сын его,помоему,летал в Красноводске.Спор состоялся в ашхабадском УТО,а разрешился в АТБ в присутствии ИТС ТУГА.Коньячёк с таким начальством не кажен день...Да он простой мужик был.Любил технику,знал своё дело.Как и предшественник,уважал "технарей".Очень уважал.
Теперь определяйся,бипланестый ты наш "надзиратель"\нет-прокурор\. Впрочем,тебя я помню,как пример к подражанию.И это не комплимент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 23:40. Заголовок: Зернов пишет: а сын..


Зернов пишет:

 цитата:
а сын его,помоему,летал в Красноводске.



Я знал двоих, и у обеих. сыновья летали в Красноводске.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:35. Заголовок: АН-2 пишет: Я знал ..


АН-2 пишет:

 цитата:
Я знал двоих, и у обеих. сыновья летали в Красноводске.



Ну, дохтур, в ы н у д и л : Водолазченко. Ты лучше про "зависания клапанов" расскажи.Цензор...Как же тебя ещё обругать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 00:22. Заголовок: Зернов пишет: Как ж..


Зернов пишет:

 цитата:
Как же тебя ещё обругать...



Мелочь, а приятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:22. Заголовок: Насчёт регулировки о..


Насчёт регулировки оборотов АШ-62ир... Использовал указательный палец правой верхней конечности тела
При запуске двигателя Ан-2 в зимнее время использовались все четыре (4) конечности (две руки, две ноги).Как сейчас помню, забираешься в салон с большим трудом, после снятия чехла с двигателя, укладки его на левое верхнее крыло (почемуто меня всегда налево тянуло) и спуска почти на четвереньках с покрытого инеем фюзеляжа Вообщето, ребята мы экстремальные, риска небоимся ...Далее прокрутка в/винта, язык на плечах и в кабину на запуск и пробу двигателя.
Далее вынимается нога из ботинка, сапога, ступня в уютном-тёплом шерстяном носке прикладывается к переключателю стартёра - "сцепление - раскрутка", далее правая рука на РУДе, левая рука на четырёх ходовом бензокране, правая нога в ботинке (снимать не обязательно) на альвеере, для создания давления топлива на запуске. И поехали ... запускаться. Хорошо если рессосник мог помоч, но их на всех как всегда нехватало. Ну и хорошо если ещё наземный источник питания был, типа "АПА". Вся эта паукообразная система применялась если двигатель не прогрет от наземных источников. Прогретый двигатель каждый может запустить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:22. Заголовок: Толян пишет: если д..


Толян пишет:

 цитата:
если двигатель не прогрет от наземных источников.

Так вот из-за кого движки трещали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 23:22. Заголовок: Толян пишет: левая ..


Толян пишет:

 цитата:
левая рука на четырёх ходовом бензокране



Поправляю, не на кране, а на ШПРИЦЕ.
И научился этому, еще до Красноводска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 23:32. Заголовок: АН-2 пишет: ШПРИЦЕ...


АН-2 пишет:

 цитата:
ШПРИЦЕ.

Вы правы, извиняюсь, не люблю слово "ШПРИЦ"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 23:49. Заголовок: Толян пишет: не люб..


Толян пишет:

 цитата:
не люблю слово "ШПРИЦ"..



Тогда "принудительный впрыск"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 22:17. Заголовок: Так изза нас ещё и к..


Так изза нас ещё и крылья трещали, гоняли на привязи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Откуда: Туркменистан, Красноводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 00:07. Заголовок: Помню, весь авиасити..


Помню, весь авиасити к пяти часам утра посвпался от пробы Ан-2. Запускали сразу по пять- восемь штук. Слабонервных просьба не читать . Запускали по два сразу, запустишь один, РУД на фиксатор и бегом запускать второй ...далее обратно, первый почти прогрелся ...
Усядешься поудобнее, помигаешь фарами напротив стоящему, типа "как дела", в ответ теже мигания "всё ништяк" и давай молотить. "Уши" на уши, радиостанцию на "Маяк" или "Голос Америки". Двигатели прогреты.
Далее по графику пробы. Выводишь на взлётный - 2100 -2200 об. мин. и слегка затежеляешь винт ... УХ Правда смешного здесь мало, всё наполном серьёзе, но было здорово, жизнь кипела. Бывало и стартёры палили, к концу смены успевали поменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 09:48. Заголовок: Толян пишет: но..


Толян пишет:

 цитата:
но было здорово, жизнь кипела.



Вася однажды собрался пробовать у ангара Ан-2,а я поспорил с Аркашей\был у нас странный механик,я его в ашх.АТБ позже встречал\что он за антенну не удержится.Это надо было видеть.Обороты примерно 1800,на фюзеляже,держась за стойку антенны трепыхается тело Аркаши\уже штаны поехали\,а в кабине серьёзная физиономия дяди Васи.Мы не стали рисковать-остановили пробу,явно сорвался бы Аркаша.Так он Александру Васильевичу доложил,что спор выиграл.Ой,о последствиях даже не хочется говорить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: чудес, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 16:00. Заголовок: Бывало,что в Краснов..


Бывало,что в Красноводске и авиамеханики пилотировали Ан-2,взлетали прямо со стоянки.Зернов(извините не знаю как Вас зовут),а с кем Вы работали в Шевченко.Самолет помню,его пригнали из Магадана и долго не перекрашивали.Если не ошибаюсь под №52057.И возили из Ленкорани молодую капусту,ну попутно прихватывали и Махмудов с зеленью.И что вас занесло в А/П ресторан Шевченко.Нас же всегда увозила орсовская машина? Игорь Кузнецов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 17:10. Заголовок: harri-2 пишет: И чт..


harri-2 пишет:

 цитата:
И что вас занесло в А/П ресторан Шевченко



К сожалению,я вас немогу вспомнить.Меня, действительно ,"занесло"заменить магнето.Хотя и техник в Шевченко был 2-го класса,Абдул,если не ошибаюсь."Загнали" зелень-мелень в" перевозках",пригласили в ресторан гостиницы "Актау".Ночевали там же.Видимо мы с вами не стыковались.
А самолёт, похоже, этот.Нужно левое магнето на левом двигателе вскрыть...там еле заметная керновка.Из-за которой в АТБ позже происходило почти детективное расследование.Суть в том,что менял я его без приспособления \индикатора\.А заметил эту точку Юрий Фёдорович Шеремет \вспомним его добрым словом\."Надуть" его было невозможно.А я никогда не юлил.За что и отделался лёгким испугом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 18:57. Заголовок: Зернов пишет: .Види..


Зернов пишет:

 цитата:
.Видимо мы с вами не стыковались.



Малышев признал\на страничке приветствий\мою память непотерянной,когда я вспомнил Ваш высокий рост и басовитый голос.Жаль что "АТБ"-шников на форуме маловато.Среди летунов,хорошим приятелем у меня был Паторов Виктор.К великому сожалению,до сих пор не могу с ним связаться.
Всего Вам доброго,Игорь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 23:47. Заголовок: Зернов пишет: Малыш..


Зернов пишет:

 цитата:
Малышев признал\на страничке приветствий\мою память непотерянной



Я не врач, и не пишу заключений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:34. Заголовок: АН-2 пишет: ..


АН-2 пишет:
Я не врач, и не пишу заключений.

Тогдак-дохтур заключительных написаний. Читай ответ выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:29. Заголовок: Мужики! Д..



Мужики! Давайте про юмор...У меня ещё много баек про авиацию имеется,но подряд,без очереди...как-то некрасиво.Толян,Ан-2,ну Кузнецов вписался.Где обороты? "Одним пальцем..." Как Райкин говорил? "Сигизмунд,а могот быть и дети!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: чудес, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 22:48. Заголовок: Этот техник если его..


Этот техник если его звали Абдул(кажется всё таки иначе),по моему не знал, даже, как капоты на Ил-14 открываются.Сачок был изумительный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет