АвторСообщение
Дима
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 23:54. Заголовок: КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ, пишем книгу


Жанна Галецкая (Зернова):

Бывшие красноводчане! отзовитесь, внесите свой вклад в очень важное и нужное дело!



Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]


Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 17:49. Заголовок: и ещё пять копеек


Наш "курятник"- КДП имел ряд особенностей.
Ну, во-первых, лестница на самый верх была деревянная и такая крутая,
что счёт падениям и скатываниям с неё уже и не вели.
Кроме того, на втором этаже тоже были лестницы не лучшего качества,
правда, не такие крутые.
Вот когда-то, будучи совсем молодым диспетчером, Серёга Галич
в сонном состоянии (дело было ночью) пошёл на улицу по нужде.
Сигарета в зубах, руки - в карманах донельзя ушитых по моде брюк,
на ногах - огромные шлёпки. Возвращаясь с прогулки, наш Серёга, споткнувшись, разложился во весь свой рост на лестничной площадке в районе радиобюро,
так и не сумев вовремя вынуть руки из карманов.
...................................
Один Женя сидел на самом верху, на КДП-Рулении. Дело было ночью.
В зале УВД, в качестве РП находился другой Женя -постарше.
Смена была занята чем-то очень важным, и никто не хотел подменить Женю младшего пописать, обещая только "Щас-щас".
Пузырь мог лопнуть, однозначно ! И нашему герою ничего не оставалось,
как, закрыв люк на лестнице (чтобы не застал кто-нибудь врасплох за ентим делом),
и пойдя на сделку с совестью, разрешить свою проблему, выйдя прямо на крышу.
С чувством облегчения Евгений отправился на рабочее место и углубился в чтение.
Лёгкую дрёму разрушили примерно следующие звуки :
Дык-дык-дык-дык...
Бам !!!
брррык !
У Ё ....!!!!!
Расшифрую:
Женя старший вдруг вспомнил про просьбы младшего и, мучаясь угрызениями
совести, ринулся на выручку. Перескакивая через две-три ступеньки,
развив неимоверную скорость подъёма, наш старший Женя своей умнейшей
лысой головой, не заметив закрытого люка, сделал попытку прорваться наверх,
а потерпев неудачу, скатился вниз.
Мало того, видимо из-за непонятки, весь набор звуков повторился ещё раз !


Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 18:13. Заголовок: Re:


Был одно время на ВС РЦ ЕС УВД один подполковник, не помню фамилию.
До пенсии ему оставалось несколько месяцев, по-этому(а может и не только)
сей кадр особого рвения к службе не проявлял.
Прикреплённый к нему майор Щегорин так и говорил:
" Ты или косишь или ссышь ! , а тот отвечал: " Второе".
Было это тело весьма грузным, заплывшим жиром.
Как -то заходит в зал Наташа Попова и смеётся.
Встретились с ...(не помню, как его) в коридоре перед дверью
( а надо сказать, что узко там очень, да ещё лестница мешает),
а он крутился-крутился и грохнулся !
Лежит, говорит, не встаёт даже, блаженно улыбаясь, и мямлит :
" Ну, вот, хотел Вас пропустить и разложился !

Спасибо: 0 
Профиль
Дима
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 20:06. Заголовок: Re:


Вот Жанна будет рада... Сколько материала для книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 20:08. Заголовок: чёто меня прорвало...


На КДП всегда была большая проблема - полчища тараканов.
Этих тварей вывести было просто нереально, оставалось только смириться.
Бывало, что и людей за пальцы кусали, Вовика Шошина, например.
Так как диспетчера- народ, нуждающийся в эмоциональной разрядке,
они даже эти обстоятельства сумели превратить в балаган.
Каждый диспетчер, особливо из городских, тащил на работу
"дипломат" с обедом или ужином, сменной обувью, литературой,
а иногда и малогабаритным телевизором.
Баранов, добрый наш приятель, не был исключением.
Т.к. он любил подтрунивать над сослуживцами, то и сам, естественно, нарывался.
Бывали шутки всякие. Например, в дипломат наложить руководящих документов,
не помню, доходило ли до кирпичей, врать не буду- не помню.
Но кусочек колбаски в дипломат под утро- дело обычное.
Представляете, сколько тараканов могло набежать за час на тот кусочек ?
Главное - закрыть потом вовремя, чтобы не разбежались.
Баранова чаша сия не миновала.
Но спустя пару дней,самым прикольным было его заявление в ответ на насмешки :
"Да я к подъезду только стал подходить, сразу открыл и всё вытряхнул !"
........................................
Меня он тоже задевал. Однажды, сделав обманное движение, немного напугал.
Руки у меня были в карманах, а защитное движение получилось само-собой.
В-общем, к стыду своему, порвал я карман , пытаясь парировать... Смеху было...
План мести не вынашивал, всё само как-то получилось.
Подкинул я ему однажды рулон из старых прогнозов в дипломат
(ну, дело-то обычное), да он потом перед кем-то облажался.
На работу злой пришёл на следующий день, давай допытываться, кто, мол посмел.
РП радовался каждой удачной подколке в адрес моего аппонента.
Всё-таки кто-то меня "сдал". И вот, сидит Баранов, правый ус посасывает
и мне так заявляет : " Так это ты, пи...рас, мне засунул ?
Ну я и ответил: " Если я тебе засунул, то это ты - пи...рас!
РП лежал. а Баранов признал счёт 1:0, в мою пользу.
Проходит часа два. РП почему-то заставляет Баранова дать определение
"БЕЗОПАСНАЯ ВЫСОТА", согласно НПП. Тот, поискав , заявляет :
"Юра ! А чё, я ищу на "Б", а нету здесь определения безопасной высоты !"
Меня аж подстегнуло от радости ! Саня,-говорю,-не там ищешь.
На "В" искать-то надо : ВЫСОТА БЕЗОПАСНАЯ, ВЫСОТА ИСТИНАЯ и т.д.
РП опять в горизонтальном положении, а счёт 2:0 .
ОТТАКОТ !

Спасибо: 0 
Профиль
Вета
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 11:26. Заголовок: Re:


Авиатор,спасибо за воспоминания!
Про Бабаша почитала,вспомнила про дочь его!
Дети у нас в одном классе учились в 1-ом.Никита у нас очень медлительный и долго делал домашнее задание.Тут за ним Бабашкина дочка(не помню как зовут,в голове Рамиля вериться) прибегает - погулять.Никита вышел к ней,ну и говорит,что мол ещё математику делает.Она разворачивается и другим деткам во весь голос(заметьте мы,взрослые стоим в огороде):"О..уеть, ..ля,он ещё уроки не сделал!"
В тот же год Никита пригласил её на обед.СТОЛ НАКРЫТ,ДЕТИ СИДЯТ.Никита спокойно так по хозяйски встает,достает из холодильника бутылку Сангрии и ставит на стол.Решил угостит гостью!!!

Истина не в устах говорящего,а в ушах слушающего. Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 11:45. Заголовок: Re:


А где сейчас сам Бабаш ?
Под амнистию не попал ?

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 12:02. Заголовок: Ещё одна капля


Сидим как-то с Федей Хайдаровым, он на Кругу, я - на РЦ.
Ему звонят. Какой-то приятный разговор, длится минут 15.
Потом Федя ложит трубку и смеётся:
Позвонила какая-то девчина, ошибочно попав на Круг
или просто приколоться - неизвестно. Федя вошёл в роль,
и разговор был примерно следующий :
- Привет !
- Привет !
- Как дела ?
- Да нормально.
- Чем занимаешься ?
- Работаю. ...
Ну и так далее.
Федя ей ну всё рассказал !
Потом спрашивает: " А ты кто ?"
А она ему спокойно так : " А тебя е..ёт ?

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 12:26. Заголовок: Инструкторский показ


Из рассказов Сергея Тишина.

Стажерует меня на "Старте" Женя ... .
В числе первых упражнений, наряду с ознакомлением
с рабочим местом диспетчера, есть инструкторский показ.
Для тех, кто не знает, - "Старт" находится рядом с полосой,
и диспетчер обязан визуально контролировать пространство
и воздушные суда в зоне ответственности. При докладе экипажа
о выпуске шасси и готовности к посадке, диспетчер должен,
помимо всего прочего, убедиться в отсутствии препятствий на ВПП.
Итак, заходит на посадку Як-40, связь держит со "Стартом".
- ... на прямой, шасси выпустил, к посадке готов.
- ... , ветер ...градусов ... м/с , посадку разреша-а-а-а-а-а-ю...
в это время взгляд опытного инструктора профессионально скользит
от самолёта до ВПП, на которой прямо напротив "Старта"
разлёгся ишак !

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 13:06. Заголовок: Из истории, от С.Тишина


Один кадр работает на "Старте".
Заходит борт на посадку, и тут диспетчер обнаруживает,
что на боковых полосах безопасности
( БПБ - это по обе стороны от ВПП) пасутся верблюды.
Посадка уже разрешена, что делать ?!
Главное - предупредить экипаж. Предупредил :
- ..., Старт. Там, на полосе... посередине, слева и справа- верблюды !
Они вам не мешают ?
Экипаж язвительно :
- Нет, не мешают !

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 13:12. Заголовок: Из фразеологии


Армяк руление- 85345, разрешите запукс ?
.....................................................
-Контроль, семь пять ...от ...десят шесть, войду в зону в 23 минуты на 6600...
-Семь пять пятьсот пятьдесят шесть, Красноводск Контроль,...
- ...от ...десят шесть !
- Шура полсотни шесть ?
- ...сот ...десят шесть !
- Пятёрка полсотни шесть ?
- Семён, две Шуры на конце !
Другой экипаж :
- Вот это Семён !
....................................................

Спасибо: 0 
Профиль
Жанна
Основатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 08:36. Заголовок: Re:


Авиатор

Замечательные истории!!!))))

Спасибо: 0 
Профиль
Жанна
Основатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 08:44. Заголовок: Re:


Дима

Да я уже обрадовалась!!!)))
Вот Авиатор молодец!!!

С такими активистами мне уже делать нечего!!!)))

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 11:44. Заголовок: Re:


Как это делать нечего ?
Писать !
Исключительно- писать !

Спасибо: 0 
Профиль
Дима
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 12:03. Заголовок: Re:


Авиатор пишет:
цитата
А где сейчас сам Бабаш ?
Под амнистию не попал ?

Давно уже вышел, крановщиком сейчас работает.
живёт там же.

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 12:59. Заголовок: Вот тут ещё про Колу вспомнил


Были мы в очередной раз в Ташкенте на тренажёре.
Поселились в аэропортовской гостинице.
Это были времена перестройки и кооперативов,
и в холле работал видеосалон.
Ну вечерами делать-то нечего, пока на стол не накрыто .
Пошли на "Хищника" со Шварцем в главной роли.
Хищник-инопланетянин мог становиться невидимым,
чем постоянно пользовался, когда мочил бедных америкосов.
Выходим после сеанса, Кола заявляет :
" Х...вое кыно, то выдно, то не выдно !"
................................................
Вообще, в Ташкенте было много забавных случаев.
Правда обо всех не расскажешь, ибо...
Например, как из гостиничного туалета кое-кто
унитазный бачёк для дому стырил.

Спасибо: 0 
Профиль
KS
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 16:40. Заголовок: Авиатору


С удовольствием прочитал о наших диспетчерах. Все четко, и знакомые все лица.
А кто сам АВИАТОР?
где сейчас Курбанов Уман, Хазиев Камиль, Дима Бахарев....?
Привет всем большой и самые добрые пожелания!

С уважением Сергей Касищев

Спасибо: 0 
Профиль
Дима
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 17:16. Заголовок: Re:


KS пишет:
цитата
где сейчас Курбанов Уман, Хазиев Камиль, Дима Бахарев....?

Все на месте, работают там же.



Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:54. Заголовок: Re:


KS пишет:
цитата
А кто сам АВИАТОР?

А ты в профиль посмотри !

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:57. Заголовок: Re:


Курбанову, Хазиеву, Бахареву, Иванову, Мухиеву, Лиманову(если он там)
и прочим эркекам- сердечный и конкретный салам !

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 19:24. Заголовок: Re:


Микрофоны у диспетчеров настолько чувствительны,
что порой экипажу лучше слышны посторонние шумы,
чем сам диспетчер. На вышке по утрам воробьи просто
заливались, и иногда в эфире можно было услышать следующее :
26055, Армяк Руление, ЧИРИК!-ЧИРИК! Запуск разрешаю .

Спасибо: 0 
Профиль
Авиатор
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 19:51. Заголовок: Re:


Летал в Ашхабаде на Тушке КВС Аликперов Ателла.
Все, да и он сам звали его Отелло. Надо сказать, что
был он самым знаменитым "Дедом Мазаем", за что снискал
респект у всех диспетчеров. За доброту и безотказность
Он даже летал в нашей зоне по своим личным
спрямлённым трассам.
Входит, бывало в зону , представляется "Отелло летит"
и экономит топливо и время. Если обстановка позволяет,
неужели диспетчер не проинформирует военный РЦ и ПВО,
что "борт засветы обходит восточнее" .
Дошёл до нас слух, что прознали об этом другие экипажи
и теперь Отеллой представляются иногда, ведь связь мог
и штурман вести, кто его знает !
Решили как-то подшутить...
Входит он в зону, докладывает и просит спрямить.
- Красноводск, а можно по своей трассе ?
- Не понял. По какой это своей трассе?
- На Агмал. Это Отелло летит.(Мы и так узнали голос )
- Чё-то у меня сегодня уже третий Отелло пролетает !
- А... А... Э... Да это я - Отелло ! Я !!! Я - Аликперов !
- Точно ? Ну ладно.

Спасибо: 0 
Профиль
KS
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 13:38. Заголовок: Re:


???


Спасибо: 0 
Профиль
Гена штурман



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 23:36. Заголовок: Re:


Середина восьмидесятых.На экране телевизора
перестройка,телевизор выключил - перестройка
закончилась,но ветер перемен,вернее,промозглый
холодок на национальных окраинах нашей Родины
уже шевелил волосы на головах, а иногда и головы
страдали,причём как это часто бывает - безвинные.
Экипаж АН-26 КВС Кравченко получает команду-
лететь в Шевченко, а потом в Новый Узень и эвакуировать
в Грозный группу женщин и детей.
Вылетели, бортоператором был Саша Голованов. Ему в
дальнейшем больше всего досталось.
Сели в аэропорту Новый Узень (Казахстан).Там я
впервые увидел бойцов ОМОН. В доселе не виданной
экипировке защитного цвета,короткими автоматами,
увешенные со всех сторон мудрёнными атрибутами
типа лопаток,поясов с кучей отделений набитых чем-то
очень нужным. Бойцов отправили в город,а нам доставили
толпу растрёпанных плачущих женщин разного возраста и
практически все были с детьми от грудных до десяти - двенадцати
лет. Когда они поднимались в самолёт, я пытался их сосчитать,
у меня получилось около ста двадцати человек. за то время,что
мы ожидали, нам рассказали, что казахская молодёжь подняла
настоящий бунт против чеченцев, которые прибрали сферу
торговли, наживаясь на этом, привезли жён,детей, и за несколько
лет зажили на порядок лучше коренного населения, а так как они
своими дествиями попирали все законы,а управы на них не находилось
со стороны властей,местные ребята начали устраивать погромы домов
богатых чеченцев, и такие страшные, что правительство решило
срочно вывезти из города чеченских женщин и детей в Чечню,
а в город ввести ОМОН.
Взлетаем,минут через десять в кабину стучится бортоператор,нужна
аптечка,многие чувствуют себя плохо, а в аптечке валидол и к
счастью нашатырь. Потом ещё одна просьба, сделать в салон прохладнее.
В самолёте сорок восемь посадочных мест,а людей почти в три раза больше.
Жара,теснота,вонь,истерики,Саня не выдержал и забился к нам в кабину.
Посадка в Грозном. Заранее вызвали Скорую. Нас встречают несколько
мужчин,которые раздают на выходе из самолёта по десять рублей на
каждую взрослую женщину. Как ни странно, но на Скорой никого не
вывозят, и мы решаем на второй рейс забрать бригаду медиков с собой.
Хорошо бригада состояла из двух молодых мужчин. Они,видя ситуацию,
даже не пытались отказаться,взяли из машины два чемодана своего
снаряжения и полезли на борт.
Когда подлетали к Шевченко, нам дали команду садиться там, мотивируя,
что в Новой Узени беженцев в аэропорт не подвезли, а так как этот
аэропорт не ночной и охраной самолёт не может быть обеспечен,
посадка только в Шевченко. Сели, а у медиков в кармане ни копейки.
Мы их и накормили и в гостинице устроили, а утром команда - вернуться
на базу. Бедные медики. Сразу стали никому не нужны.
Так Великая и Могучая страна начинала двигаться к своему развалу.
К моему великому сожалению не помню точного время действия и
второго с бортмехаником.
Скорее всего потому что всё было похоже на страшный сон,который
хочется скорее забыть.
Жанна Анатольевна это материал и для Вас.


Спасибо: 0 
Гена штурман



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 23:45. Заголовок: Re:


Сбросил сообщение и засомневался. КВС в этом эпизоде
скорее всего был Виктор Иванович Емелин.

Спасибо: 0 
Микадо



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 02:05. Заголовок: Re:


Не имею никакого отношения к авиации, но одну байку (со слов знакомой, которая, позже, "кинула" меня на 10 штук баксов, так вот верить женщинам) расскажу.
Одна эстрадная "звезда" с невестой и ее подругой (моей знакомой), разъезжали по Средней Азии в своем предсвадебном путешествии. Дело было весной. В предгорьях - красота неописуемая. Тюльпаны, маки… в багажнике ящики итальянского вина и всякой снеди…. Раскатывают так они на своем "джипе" вчетвером (с переводчиком) по самым, что ни на есть, местам славы Александра Македонского. В одном из населенных пунктов, жители, узнавшие "звезду", с радостью, предлагают им посмотреть на горы с высоты "птичьего полета". Оказывается, у них есть какой-то то ли самолет, то ли вертолет (простите, не помню) уж не знаю для каких нужд, но есть. Показывают аппарат и девчонки в шоке! Уж там, что-то даже, изоляционной лентой перемотано-подвязано. Но "звезда", желая показать себя, как неустрашимый мужчина, все-таки, их уговаривает лететь. Обещает незабываемые ощущения! Уговорил. Появляется пилот. Едет на ишаке! Не говоря ни слова, достает из кабины коврик, стелет его и начинает молиться. Девчонки шутят: "Хорошенькое начало!". "Звезда", уже не рад, но еще держит себя в руках. Молитва заканчивается, и пилот предлагает всем занять свои места. На провокационный вопрос девушек: "А с нами ничего не случится?", пилот, невозмутимо произносит: "Иншалла", что переводчик переводит, как "На все божья воля". Все, уже без энтузиазма, занимают свои места и тут, пилот достает из планшета какую-то тетрадь.
Он, поочередно вычитывая из тетради, выполняет действия, которые в ней указаны (включает какие то тумблеры, клавиши). Тут, уж не выдерживают нервы и у "звезды" и он, разразившись матом (чего за ним до этого не замечали), кляня тех, кто позволяет подниматься в небо таким пилотам, схватив девчонок, бежит, потеряв лицо, на глазах у разочарованных "поклонников". Девчонкам было так смешно, что это осталось самым ярким и красочным их впечатлением о Средней Азии. Но, интересно и то, что, как потом они интересовались, пилот, действовал строго по инструкции, которая требует именно такого порядка действий перед полетом (кроме, конечно, молитвы).
Вот такая история.


Спасибо: 0 
Профиль
vlada
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 02:49. Заголовок: Re:


Хочу добавить в Красноводские истории.

В конце 50-х годов в нашем городе снимали фильм ,,Сорок первый,, и в гостиницу г.Красноводска приезжал такой артист - Крючков.Этот фильм снимался на берегу КАспия близ Куули-Маяка.
Гостиница ,,Восток,, находилась на месте нынешней адвокадской конторы(т.е почти на против трибуны).
В конце 80-х годов в Небит-Даге снимался фильм ,,Кин-дзадза,, артисты,которые там снимались приезжали между съемками в Красноводск.Рейс был до Москвы из Красноводска .В то время не было мобильных телефонов,не знаю откуда народ узнал ,но в аэропорту было столпотворение.Каждый считал своим долгом показать свое гостеприимство.Так вот ЛюбшинС.,Яковлев Ю. и Леонов Е. были просто напросто погружены в самолет.Сама видела,но поздно поняла.Может быть тоже приняла участие в этом мероприятии.Работники ,,Встречи,, и ,,Космоса,, были довольны выручкой в этот день.
Фильм так любимый нашими космонавтами ,,Белое солнце пустыни,, был также снят частично в Куули-Маяке .Дом где принимал Петруху таможеник Верещагин я видела .Смотритель маяка тогда был Иван Иванович,Не поверите также плавали осетры и ходили павлины.В данный момент не знаю кто там.Но поверьте друзьям,всегда приятно осознавать ,что твою РОДИНУ снимали в большом и любимом всеми кино.
А для пущей ГОРДОСТИ за наш Красноводск хочу добавить еще.
Много городов на земле. Олимпийские игры бывают раз в четыре года и медали разыгрываются пусть сотня.Так вот мои земляки хочу вам сказать ,если кто не знает ,что среди Олимпийских чемпионов есть наш КРАСНОВОДЧАНИН - это МОРОЗОВ по каноэ или одиночной гребле не буду обманывать,не могу сказать точно.Помню только как гулял Красноводск Это было в 60-е годы.Я была ребенком,но по сей день это помню!!!!!!!!!!

Да и еще за прошлый год прочитала о б авариях на самолетах.Так вот этот пьяный мужик с Бакинского рейса,который разбился мой сосед Савельев.Он действительно остался жив и помогал пожарным спасать людей.Он жил прямо в доме на против ,,Кара-Кума,,







Спасибо: 0 
Профиль
Микадо



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 05:27. Заголовок: Re:


Не девушка, а мечта!

Спасибо: 0 
Профиль
Микадо



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 18:31. Заголовок: Re:


Решил показать аватара! Как видишь, я гораздо серьезнее.... и чувства мои к тебе, гораздо глубже!

Спасибо: 0 
Профиль
Жанна
Основатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 13:44. Заголовок: Re:


Гена штурман

С большим интересом читаю воспоминания Юрия Аркадьевича...
Может, еще от Вас что-то будет?..
Просто, когда всё затевалось, не предполагалось, что надо будет столько времени и сил на реализацию идеи.

Если добрый ты, это хорошо, а когда наоборот - плохо! Спасибо: 0 
Профиль
leka
Старый лентяй


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 08:11. Заголовок: Re:


А я воочию видел Владимира Морзова, он жил где -то в старом городе, был он байдарочником здоровеннейшим и скромным парнем, по- моему золото в байдарке -четверке 1960г . Никаких особых привелегий, ни денег он не получил к сожалению. Это сейчас он был-бы национальным героем и все почитали бы за счастье носить его на руках. Никаких народных гуляний по этому поводу, извините вынужден вас огорчить, не было, я как член разных секций СДЮШОР запомнил бы. Он по- моему в последствии уехал в какой -то город на волге. Время было суровое. Долго еще сборная СССР приезжала в красноводск на зимние сборы, ребята во главе со своим тренером были огромными , но неуклюжими , как шкафы. Мы 16-ти летние пацаны запросто выигрывали у них в баскетбол . Тренировались они на базе ОСВОДа и "Пищевика" там были элинги , кто не знает - это в р-не старой набережной , она была в то время новой и единственной. А я хоть и не знал , но нисколько не сомневался о месте съемки лучшего" боевика всех времен и народов ", нутром чуял колорит. А в " 41-ом" есть эпизод , где вы все лекго узнаете дорогу -ущелье в аэропорт. А я кстати был одним из первых пассажиров только -что открывшегося рейса Москва - Красноводск-Ашхабад на кажется на ТУ104, конец 50-х начало 60-х гг. время было простое и наивное , помню батя мой запросто завел в кабину летчиков , где мне дали подержаться за штурвал. Да вдобавок ,но уже к военно- воздушным историям. Помню как на 1-ое Мая 1961 года прямо с парада всех военных летунов отозвали, и какая паника после этого началась . Как жалели наши хорошо знакомые летчики ,батины друзья, что не они сбили Пауэрса. Да и далекий карибский кризис не обошел стороной наш городишко , вся еда и спички куда -то пропали. Батя с работы принес военный гороховый концентрат какого-то лохматого года производства, вот уже гадость -то ,не передать словами, но приходилось есть, хорошо что это более- менее быстро кончилось.

самый старый красноводчанин на форуме Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет